Положение о самообследовании МБОУ СОШ № 22

 

Рассмотрено

Советом учреждения

Протокол №4 от 15.02.2018г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 22

_______________ Н.Н.Ломец

Приказ от 30.03.2018г. №78

Положение

о самообследовании

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №22

имени генерала армии Черняховского И.Д.»

  1. I. Общие положения

1.1. Положение о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22 имени генерала армии Черняховского И.Д.» (далее – Положение) устанавливает порядок и содержание процедуры самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом школы.

1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

1.3. Самообследование проводится МБОУ СОШ № 22 ежегодно.

1.4.В соответствии с целями самообследование выполняет ряд функций:

-         оценочная функция - выявление соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

-         диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания от нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка)

-         прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

II. Организация и проведение самообследования

2.1.  Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

-                   планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;

-                   организацию и проведение самообследования;

-                   обобщение полученных результатов и формирование отчета о самообследовании;

-                   рассмотрение отчета  на заседании педагогического совета.

2.2. При проведении самообследования могут быть использованы следующие методы:

-                   пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности, мониторинг и т.п.);

-                   активные (анкетирование, собеседование, тестирование, социологический опрос).

2.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются МБОУ СОШ № 22 самостоятельно.

Работа по самообследованию начинается не позднее 1 февраля текущего года.

2.4. В состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования, входят: заместители директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, заведующий хозяйством, педагог-библиотекарь.

2.5. В процессе самообследования проводится оценка

-              образовательной деятельности,

-              системы управления учреждения,

-               содержания и качества подготовки учащихся,

-               организации учебного процесса, востребованности выпускников,

-               качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,

-               функционирования внутренней системы оценки качества образования,

-               а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

III. Отчет о результатах самообследования

3.1. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию (Приложение №1).

3.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.

3.3. Отчет подписывается директором МБОУ СОШ № 22 и заверяется печатью.

3.4.Размещение отчета о самообследовании на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.

 

Приложение №1

к Положению

о проведении самообследования

в МБОУ СОШ № 22

 

Показатели деятельности МБОУ СОШ № 22, подлежащей самообследованию

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.19.1

Регионального уровня

человек/%

1.19.2

Федерального уровня

человек/%

1.19.3

Международного уровня

человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.29.1

Высшая

человек/%

1.29.2

Первая

человек/%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

человек/%

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2

С медиатекой

да/нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м

 

 

 

Аналитическая справка

Раздел 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (далее - ОУ)

1.1

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени генерала армии Черняховского И.Д.» (сокращенное наименование – МБОУ СОШ № 22)

1.2

Учредитель: муниципальное  образование городской округ город Воронеж. Полномочия Учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж.

1.3

Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом:    Российская Федерация, 394007, город Воронеж, Ленинский проспект, дом 102

1.4

Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: Российская Федерация, 394007, город Воронеж, Ленинский проспект, дом 102;

Российская Федерация, 394007, город Воронеж,   улица  Ленинградская, дом 26-А

1.5

Тип: общеобразовательное учреждение

1.6

Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

1.7

Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(473)2 26-47-37

1.8

Факс:  8(473)2 26-59-37

1.9

Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

1.10

Сайт: www.school22.vrn123.ru

1.11

Орган общественного управления:  Совет учреждения

1.12

Год основания:1936

 

1.13. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

директор

 

 

2.

Заместитель руководителя

заместитель директора

 

 

3.

Заместитель руководителя

заместитель директора

 

 

4.

Заместитель руководителя

заместитель директора

 

 

 

 

Раздел  2. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ

2.1.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности – серия А №305386 регистрационный номер № И-2848 от 10.04.2012года, действует бессрочно, выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.

2.2.

Свидетельство о государственной аккредитации - серия

36А01 № 0000334 регистрационный номер №Д-2073 от 08.04.2013 года, выдано департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, действительно до 08.04.2025 года.

2.3.

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 36 №003489128 от 12 января 2012г.

2.4.

ОГРН:1033600020376

Реквизиты свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения :36 №003489129 от 25 июня 1993г.

2.5.

Устав утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж  № 286 от «30»  03. 2015года

 

 

Раздел 3. Организация и содержание образовательной деятельности

3.1.  Режим работы:

пятидневная учебная неделя для 1-7 классов, шестидневная учебная неделя для учащихся 8-11 классов.

Режим занятий учащихся: одна смена. Начало занятий -8.00.

Продолжительность учебного года:

Для учащихся 1 классов – 33 учебные недели;

Для учащихся 2-8,10 классов – 35 учебных недель;

Для учащихся 9,11 классов – 34 учебные недели без учета государственной итоговой  аттестации.

Начало учебного года – 1 сентября

Окончание учебного года -  для учащихся 2-8,10 классов – 31 мая 201_г.

Для учащихся 1,9,11 классов – 25 мая 201_г.

Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

Для учащихся в 1 классе устанавливаются в феврале дополнительные недельные каникулы.

Регламентирование учебного процесса на день:

1 классы – используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май – по 4 урока по 45 минут каждый);

2-11 классы – продолжительность урока – 45 минут

3.2.  Контингент учащихся

3.2.1.Контингент учащихся и его структура на конец 20__ года:

Уровни образования

Количество классов

Количество учащихся

уровень начального общего образования

 

 

уровень основного общего образования

 

 

уровень среднего общего образования

 

 

Итого

 

 

Наполняемость классов-        чел.

Сведения о контингенте учащихся на конец 20____  года

по основным общеобразовательным программам:

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число учащихся

Количество классов

Число учащихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

2 класс

Х

Х

3 класс

Х

Х

4 класс

Х

Х

Итого на уровне начального общего образования

Х

Х

Основное общее образование

5 класс

Х

Х

6 класс

Х

Х

7 класс

Х

Х

8 класс

9 класс

Итого на уровне основного общего образования

Среднее  общее образование

10 класс

11 класс

Итого на уровне среднего  общего образования

Всего учащихся в ОУ на всех уровнях

3.2.2.Контингент учащихся и его структура на конец 20___-20__учебного года:

Уровни образования

Количество классов

Количество учащихся

уровень начального общего образования

 

 

уровень основного общего образования

 

 

уровень среднего общего образования

 

 

Итого

 

 

Наполняемость классов-        чел.

Сведения о контингенте учащихся на конец 20_____-20____ учебного года

по основным общеобразовательным программам:

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число учащихся

Количество классов

Число учащихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

2 класс

Х

Х

3 класс

Х

Х

4 класс

Х

Х

Итого на уровне начального общего образования

Х

Х

Основное общее образование

5 класс

Х

Х

6 класс

Х

Х

7 класс

Х

Х

8 класс

9 класс

Итого на уровне основного общего образования

Среднее  общее образование

10 класс

11 класс

Итого на уровне среднего  общего образования

Всего учащихся в ОУ на всех уровнях

Контингент учащихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам (переезд в другие районы города, за пределы города, переход учащихся в соседние ОУ) не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

 

3.3. Перечень основных общеобразовательных программ:

№ п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации образовательной программы

1

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Российская Федерация, 394007, город Воронеж,   улица  Ленинградская, дом 26-А

2

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Российская Федерация, 394007, город Воронеж, Ленинский проспект, дом 102

3

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Российская Федерация, 394007, город Воронеж, Ленинский проспект, дом 102

3.4. Сведения о структуре и содержании ООП:

п/п

Параметры

Вывод (да/нет)

ФГОС НОО (1-4 классы)

1

Соответствие структуры ООП установленным требованиям ФГОС НОО

 

2

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

 

3

Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

 

4

Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

 

5

Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

 

ФГОС ООО (5- __  классы)

 

1

Соответствие структуры ООП установленным требованиям ФГОС ООО

 

2

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

 

3

Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

 

4

Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

 

5

Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

 

ФКГОС (___-11 классы)

1

Структура ООП соответствует требованиям ФКГОС ООО и СОО

 

2

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

 

3

Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

 

4

Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

 

Учебный план соответствует ООП НОО, ООО, СОО, требованиям ФГОС и ГОС. В целом решает задачи образования:____

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения, учредителя образовательного учреждения. Данная часть учебного плана направлена на:

- увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части;

- введение индивидуальных и индивидуально-групповых занятий;

- введение элективных курсов, курсов по выбору, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса.

Учебный план для 1-___ классов разработан на основе ФГОС, ___-11 классов –ГОС. Учебный план имеет необходимое кадровое, методическое, материально-технологическое обеспечение, дает возможность развития творческого потенциала личности и удовлетворения образовательных запросов и познавательных интересов школьников, реализует главный принцип образования: приоритет развития личности учащегося.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Внеурочная деятельность реализуется по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

 

3.5.  Форма обучения – очная

Другие формы освоения общеобразовательных программ

Классы/

параллель

Очная

Семейное образование

Всего

Индивидуальная (на дому)

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:

1) Содержание и структура ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС), соответствует/не соответствует установленным требованиям.

2) Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)-соответствует/не соответствует

Раздел 4.  Результаты освоения основных образовательных программ

4.1. Оценка образовательной деятельности

Серьезное внимание уделялось ________________________________

Одним из важных показателей в реализации поставленных задач являются итоги учебного года.

Результаты окончания учебного года

Учебный год

Кол-во

уч-ся

аттестуемых

отличников

хорошистов

неуспевающих

%

кач

%

усп

R

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты обучения по уровням образования за 20__-20__ учебный год

Уровень образования

Количество

уч-ся

%успеваемости

%качества

Уровень НОО

 

 

 

Уровень ООО

 

 

 

Уровень СОО

 

 

 

 

Результаты на конец 20__ года

Учебный год

Кол-во

уч-ся

аттестуемых

отличников

хорошистов

неуспевающих

%

кач

%

усп

R

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты обучения по уровням образования на конец 20___ года

Уровень образования

Количество

уч-ся

%успеваемости

%качества

Уровень НОО

 

 

 

Уровень ООО

 

 

 

Уровень СОО

 

 

 

 

Сведения об освоении обучающимися ООП

Класс

20_/20__  учебный год

 

20__/20__ учебный год

Вывод

(соответствует/не соответствует)

 

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

1

2

3

4

5

6

7

8

4 класс

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

 

 

 

 

 

 

 

11 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.  Сведения об участии выпускников в государственной итоговой аттестации за 20____ год

Классы

Всего выпускников

Допущено к ГИА

Получили аттестат

Получили аттестат с отличием

9

 

 

 

 

11

 

 

 

 

ГИА-9                                 Результаты ОГЭ

Предмет

Число сдававших

ОГЭ

Число выпускников, набравших ниже минимального количества баллов

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА

%

качества

Средний балл

Русский язык

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

Выводы:

 

Сведения об участии выпускников в едином государственном экзамене:

Результаты ЕГЭ

предмет

20___ г.

20___ г.

ср.балл

% успеваемости

ср.балл

% успеваемости

Русский язык

 

 

 

 

Математика (профильный уровень)

 

 

 

 

Математика (базовый уровень)

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

История

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

География

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

4.3. Трудоустройство выпускников 20____-20____ уч.года

Класс

Окончили

Продолжили обучение

Поступили

на работу

Служба

в РА

Не опреде-лились

В 10кл

СПО

ВПО

9

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

4.4. Результаты всероссийской проверочной работы

Обеспечение соответствия уровня подготовки учащихся требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.

Классы

Параметры

Предмет

Предмет

Предмет

 

__А

__Б

Всего

__А

___Б

Всего

___А

___Б

Всего

% выпол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с/б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%кач Россия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%кач. область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%кач г.Воронеж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:

 

4.5. Воспитательная деятельность

№ п/п

Параметры

Вывод (да/нет)

1

Содержание и организация воспитательной деятельности

 

1.1

Наличие плана воспитательной работы ОУ

 

1.2

Наличие дополнительных образовательных программ ОУ (включенных в план ВР)

 

1.3

Наличие плана психолого-педагогического сопровождения детей

 

1.4

Наличие плана профилактической работы асоциального

поведения учащихся (профилактика безнадзорности, правонарушений, профилактика и пресечение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ) и семей, находящихся в социально-опасном положении.

 

1.5

Наличие мониторинга (оценки) эффективности воспитательной деятельности

 

1.6

Наличие органов ученического самоуправления

 

1.7

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования по различной направленности

 

2.

Условия воспитательной деятельности

 

2.1.

Наличие кружков, спортивных секций и других форм организации внеурочной деятельности (внутри учреждения)

 

2.2.

Наличие помещений, технических средств и др. оборудования, обеспечивающих выполнение установленных целей и задач воспитательной деятельности ОУ

 

3.

Результативность воспитательной деятельности

 

3.1

Выполнение плана воспитательной работы

 

3.2

Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием различной направленности (от общего числа обучающихся ОУ)%

 

3.3.

Доля детей «группы риска», участвующих в мероприятиях различного уровня (от числа детей «группы риска»)%

 

3.4.

Динамика правонарушений (положительная, отрицательная)

 

3.5.

Динамика состоящих детей на учете ВШУ, в ИДН (положительная, отрицательная)

 

Выводы: результаты освоения основных ОП отвечают требованиям, предусмотренными ФГОС (ГОС).

 

Раздел 5. Кадровое обеспечение образовательной деятельности

5.1. Сведения о педагогических работниках

Показатель

Количество

% от общего количества педагогов

Укомплектованность педагогами

Количество педработников

 

 

в том числе учителей

 

 

Число внешних совместителей

 

 

Уровень образования

Высшее образование

 

 

Среднее профессиональное образование

 

 

Возрастной состав

до 25 лет

 

 

25-35 лет

 

 

35-55 лет

 

 

старше 55 лет

 

 

Обновление кадров

Вновь прибывшие

 

 

Квалификационная категория

ВКК

 

 

1КК

 

 

ПСЗД

 

 

Без категории

 

 

Отраслевые награды (ведомственные знаки отличия)

Почетный работник общего образования РФ

 

 

Отличник народного просвещения

 

 

Почетная грамота Министерства образования  и науки РФ

 

 

 

5.2. Характеристика административно-управленческого персонала

Административно-управленческий персонал

Количество

Административно-управленческий персонал

(физические лица) (всего)

 

Административно-управленческий персонал

(штатные единицы) (всего)

 

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

 

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

 

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

 

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

 

Выводы:

5.3.Система управления образовательным учреждением________

 

Раздел 6. Условия обеспечения образовательной деятельности

Материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение образовательной деятельности

6.1.Сведения о материально-технической базе учреждения

п/п

Наименование

 

Количество

 

1

Число зданий и сооружений

 

2

Общая площадь всех помещений

 

3

Общая площадь земельного участка

 

4

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты)

 

5

Количество мастерских

 

6

спортивный зал

 

7

Спортивные сооружения:

комплексная спортивная площадка во дворе школы баскетбольная площадка

беговая дорожка

гимнастический городок

волейбольная площадка

 

8

Актовый зал

 

9

Музей «Подвиг и судьбы»

 

10

Медицинский кабинет

 

11

Стоматологический кабинет

 

12

Столовая (с горячим питанием), буфет

 

13

Имеет ли ОУ все виды благоустройства

 

14

Наличие: водопровода, центрального отопления, канализации

 

15

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

 

16

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)

 

17

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

 

18

Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет)

 

 

6.2. Показатели информатизации образовательного процесса

п/п

Наименование показателя

Фактическое

значение

1

Количество компьютеров всего

 

2

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

 

3

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в них рабочих мест с ЭВМ (мест)


4

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами


5

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)


6

Тип подключения к сети Интернет: выделенная линия


7

Скорость подключения к сети Интернет от 5 мбит/с  и выше (да, нет)


8

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)


9

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)


10

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)


6.3.            Учебно-методическое обеспечение

№ п/п

Наименование

Количество экземпляров

1

Общий фонд

 

1.1.

Школьные учебники

 

1.2.

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

 

1.3.

Методическая литература

 

1.4

Электронные образовательные ресурсы

 

Выводы:

Общие выводы:

Для совершенствования образовательной деятельности необходимо:

 

 

Директор МБОУ СОШ № 22                                       Н.Н.Ломец