Вход





Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Публичный доклад директора об итогах 2018-2019 учебного года

Анализ

работы МБОУ СОШ № 22

за 2018-2019 учебный год и задачи

на новый 2019-2020 учебный год

 

Доклад директора

МБОУ СОШ № 22

Ломец Н.Н.

 

Ежегодно августовский педсовет объективно оценивает принятые решения, достигнутые результаты  и намечает секторы развития школы.

Успешность современного человека во многом определяется его уровнем знаний и личностными качествами, то есть теми составляющими, основа которых  формируется в школьные годы. И учитель в этом процессе играет, безусловно,  главную роль.

Нашему коллективу предстоит продолжить целенаправленную работу  по повышению качества образования, раскрытию у учащихся  желания постигать науки, совершать созидательные дела и добрые поступки.

Хочется  верить, что сегодняшний педсовет даст положительный  заряд на новый  учебный год.

В 2018-2019 учебном году в школе были созданы необходимые условия для обеспечения доступности образования и качества предоставляемых образовательных услуг.

Продолжалась работа по реализации школьных программ «Одаренные дети», «Здоровье», «Информатизация школы», «Школа успеха», «Патриоты России», образовательных программ, Программы развития. В рамках инновационной деятельности осуществлялась реализация ФГОС основного общего образования.

В прошедшем учебном году проводился комплекс мероприятий с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их возможных последствий. В школе функционируют служба ГО школы (создан штаб ГО), служба охраны труда и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности.

Проводились тренировочные занятия по действиям сотрудников и учащихся школы в случае ЧС, проведен месячник гражданской защиты, День защиты детей, День охраны труда.

Во всех помещениях здания школы установлена пожарная сигнализация, в учебных кабинетах и в рекреациях - огнетушители. На каждом этаже вывешены планы эвакуации. Для обеспечения личной безопасности также в школе введён строгий пропускной режим.

Периодически санитарно-эпидемиологический надзор проводил проверку качества питьевой воды, продуктов питания в столовой; работала бракеражная комиссия. Пищевые отравления отсутствовали.

Проводилась проверка санитарного состояния кабинетов, документации по ТБ; соблюдение учителями требований к воздушно-тепловому режиму. За последние годы нарушения системы жизнеобеспечения (отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения) отсутствуют.

Регулярно проводились классные часы и родительские собрания по безопасности детей в школе, дома и на улице; инструктажи по ТБ, ПДД, по правилам поведения на уроках и во внеурочное время. На уроках ОБЖ, обществознания учащиеся получали знания о поведении в чрезвычайных ситуациях.

Систематически проводился учет детского травматизма. В 2018-2019 учебном году в МБОУ СОШ № 22 обучалось 532 учащихся. Из них 26 учащихся (4,8%) получили травмы, в том числе во время УВП – 3 уч. (0,6%);  во вне УВП – 23 уч. (4,3%).

Сравнительный анализ детского травматизма

 

Учебный год

Количество пострадавших учащихся

Всего

I полугодие

II полугодие

Год

Во время УВП

Во вне УВП

Во время УВП

Во вне УВП

Во время УВП

Во вне УВП

2017-2018

(522уч.)

1

(0,2%)

7

(1,3%)

1

(0,2%)

4

(0,8%)

2

(0,4%)

11

(2,1%)

13

(2,5%)

2018-2019

(532уч.)

1

(0,2%)

8

(1,5%)

2

(0,4%)

15

(2,8%)

3

(0,6%)

23

(4,3%)

26

(4,8%)

 

Статистика показывает, что в 2018-2019 учебном году по сравнению с прошедшим учебным годом увеличилось количество детей, получивших травмы, в т.ч. во время УВП.

В новом учебном году работа по данным направлениям будет продолжена.

В текущем учебном году педагогическую деятельность в школе осуществляли 30 педагогов (29 учителей, в т.ч. 2 совместителя, 1 воспитатель), из них 28 (96,6%) имеют высшее образование, 1 – среднее специальное (3,4%). 3 педагога получили высшее педагогическое образование.

Традиционно одной из задач информационно-методического сопровождения является оказание помощи педагогическим работникам в совершенствовании ими своей профессиональной компетентности. Решение данной задачи осуществляется через разнообразные формы, в том числе через курсовую подготовку.

В 2018-2019 учебном году прошли курсовую переподготовку 13 педагогов.

Сравнительная таблица курсовой переподготовки

Окончили курсы повышения квалификации

Учебный год

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Учителя

21

9

13

Зам. директора

1

 

 

Директор

1

 

 

 

23

9

13

 

На муниципальном и региональном уровне педагогический опыт не был представлен.

Проведены:

-     серия Онлайн-уроков финансовой грамотности, серия уроков в рамках недели космонавтики, недели Науки – Максимова Т.Д.;

-     Максимова Т.Д. участвовала в работе детской образовательной программы «Научная смена СИБУР»;

-     Серия Онлайн-уроков в рамках проекта «Проектория»- Чернышова Н.В., Чернышова А.В., Максимова Т.Д.

5).Публичные выступления

В прошедшем учебном году 10 учителей (Быканова В.В., Бабичева И.Н., Карманова Г.В., Кленникова Е.В., Колтакова О.М.,  Маймулина О.В., Максимова Т.Д., Полякова А.Н., Чернышова А.В., Чулочникова Е.Н.), 4 члена администрации школы (Ломец Н.Н., Косякова М.А., Вечерова О.П., Чернышова Н.В.) выступили на педагогических советах.

Корнева О.А. выступила на открытой региональной конференции «Воспитание в контексте социализации: современные вызовы и практики» в рамках Всероссийского форума «Проблемы гуманитарных наук и образования в современной России» 17.04.2019г.

Неотъемлемой частью деятельности методической службы является работа, направленная на профессиональные достижения педагогов. В прошедшем учебном году учителя приняли участие в профессиональных конкурсах.

Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Учитель

Результат

уровень

Литературный лабиринт

Карманова Г.В.

Член жюри

Муниципальный этап (региональный конкурс)

Творческий конкурс

«В профессиях наша жизнь»

Нечепуренко Л.С.

Член жюри

муниципальный

 

Следует отметить, что изучение, обобщение и распространение педагогического опыта является одним из наиболее трудоемких и трудно решаемых направлений методической службы. Работа по обобщению и распространению педагогического опыта проводилась, но отмечены следующие проблемы:

-          Педагоги испытывают затруднения в описании технологии целостного педагогического опыта, в профессиональной самопрезентации.

-          Недостаточно публикаций в периодической печати, также учителя не используют возможность публиковать свои наработки, статьи на интернет-сайтах, своих сайтах.

-          К сожалению, недостаточно внимания в работе ШМО уделялось такой форме, как взаимопосещение уроков.

-          Низкий уровень мотивации педагогов в области самообразования.

-          Проблема профессиональной активности педагогов.

Учитывая вышеназванные недостатки, в следующем учебном году предстоит активнее распространять опыт работы учителей через публикации в периодической печати, в т.ч. на педагогических сайтах, участие в конференциях, конкурсах, семинарах.

В течение прошедшего учебного года педагогические работники школы в соответствии с профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний привлекались к работе по следующим направлениям:

1.Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады:

-     члены жюри – Нечепуренко Л.С., Максимова Т.Д., Бабичева И.Н., Быканова В.В., Полякова А.Н., Маймулина О.В., Кувакина Л.Н.

2.Члены экспертных групп:

-                член экспертной группы государственного контроля качества образования, член экспертной группы в области проведения государственной аккредитации ОУ – Косякова М.А.;

-                член экспертной группы при Главной аттестационной комиссии – Нечепуренко Л.С.;

3) Работа в период государственной итоговой аттестации:

-     уполномоченный представитель ГЭК в ОУ – Ломец Н.Н., Чернышова Н.В.;

-          работали в составе предметной комиссии по проверке по проверке ОГЭ – Быканова В.В., Бабичева И.Н., Максимова Т.Д.

Развитию познавательных способностей учащихся, повышению интереса к изучению предметов способствуют школьные предметные олимпиады, победители и призеры которых (15 чел.) участвовали в муниципальных олимпиадах (4 чел. участвовали в олимпиадах по нескольким предметам), где 1 стал победителем (Кравцов Д., 11 класс, биология), 1 занял призовое место (Диденко Д., 10 класс, история), что ниже показателей прошлого учебного года

Не были представлены участники в муниципальном этапе по 11 предметам: по физике, астрономии, химии, русскому языку, географии, иностранному языку (немецкий), информатике, физической культуре, ОБЖ, а также по праву, экономике (эти предметы не изучаются в качестве самостоятельных учебных предметов).

В региональном этапе участвовали 2 чел. Диденко Д. стала призером по истории (учитель Быканова В.В.).

Одним из основных направлений деятельности ШМО является организация руководства со стороны педагогов исследовательской и проектной деятельностью учащихся. В этом учебном году работало НОУ «Эрудит». При проведении научно-практической конференции было отмечено, что улучшилась организация, научно-практическая подготовка учащихся, степень владения материалом, владение научной терминологией, стилистическая грамотность изложения материала. Уместно применяется наглядный материал. Учащиеся могут аргументировать свою точку зрения, делать выводы, отвечать на вопросы.

В следующем учебном году необходимо:

Продолжить традицию проведения школьных научно-практических конференций.

Классным руководителям отслеживать результативность участия учащихся в учебно-исследовательской деятельности в классном рейтинге через Портфолио учащихся, активнее привлекать учащихся к работе НОУ.

В 2018 - 2019 учебном году продолжилось плановое введение ФГОС ООО в 5-8 классах. Учителя, работающие в параллели 5-х классов, соблюдали преемственность с начальной школой, где обучение ведется в соответствии с ФГОС НОО. Они изучали нормативные документы ФГОС ООО, учитывали требования новых стандартов при разработке рабочих программ по предметам и поурочных планов. Учителя-предметники, работающие в 5-8 классах, применяли в своей работе технологические карты, организовывали самостоятельную работу учащихся, руководили проектной деятельностью, работали над формированием универсальных учебных действий, метапредметных компетенций учащихся, строили свои уроки в соответствии с планируемыми результатами, указанными в основной образовательной программе основного общего образования. Формирование ключевых компетенций осуществлялось как в урочной, так и во внеурочной деятельности учащихся.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования является создание образовательной среды, обеспечивающей достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, формирование компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, а также создание условий для становления и развития личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

На сегодняшний день основной задачей учителя является обеспечение наиболее рациональной организации технологического процесса обучения школьников. В учебном процессе учитель выступает, прежде всего, как организатор и руководитель познавательной деятельности детей. Он создает условия, при которых учащиеся могут наиболее рационально и продуктивно учиться.

В предстоящем учебном году обучение в соответствии с ФГОС ООО будет осуществляться во всех классах второго уровня обучения. Это означает, что учителям-предметникам необходимо шире применять на уроках активные формы обучения, больше времени отводить на самостоятельную познавательную деятельность учащихся; постановку учебных целей и задач, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества; систематически организовывать проектную, исследовательскую работу; эффективно сочетать урочные и внеурочные формы организации учебных занятий, вовлекать учащихся во внеурочную деятельность, обеспечивать взаимодействие всех участников образовательных отношений; активнее использовать имеющееся мультимедийное оборудование, образовательные возможности Интернет-ресурсов и программного обеспечения, опираться на современные педагогические технологии.

На начало 2018-2019 учебного года в школе обучалось  534 учащихся, на конец – 532 обучающихся (в том числе 5 экстернов).

Отчислено - 30 учащихся, зачислено – 28.

Аттестованы  477  учащихся 2-11 классов (89,7%) (в т.ч. 472 учащихся 2-11 классов и 5 экстернов, получающих общее образование в форме семейного образования и успешно прошедших в МБОУ СОШ № 22 промежуточную аттестацию за курс 1, 8,9,10 и 11 классов).

 

Результаты окончания 2018-2019 уч.года

Показатели

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Всего по школе

512

504

522

532

Аттестуемых

459 (2-11 кл.)

441 (2-11 кл.)

454 (2-11 кл.)

477 (2-11 кл.)

Отличников

38 (8,3%)

44 (10%)

42 (9,3%)

35 (7,3%)

Хорошистов

165 (35,9%)

172 (39%)

175 (38,5%)

170 (35,6%)

Неуспевающих

-

-

-

-

% КАЧ

44,2

49

47,8

43

% УСПЕВ

100

100

100

100

С/Б

3,5

3,6

3,6

3,5

 

Из таблицы видно, что  процент успеваемости сохранился – 100%,  а процент качества понизился на 4,8%, количество отличников уменьшилось – с 42 до 42 уч. (на 2% - с 9,3% до 7,3%); количество хорошистов уменьшилось – со 175 до 170, (на 2,9% - с 38,5% до 35,6%).

Тем не менее, имеется потенциал повышения качества обучения (группа «резерв»): окончили учебный год с одной «4» - 16 уч. (3%), с одной «3» - 34 уч. (6,4%), с двумя «33» - 29 уч. (5,5%)

Следует отметить учителей, имеющих учащихся группы «резерв»:

"4"

"3"

"33"

"2"

н/а

Всего

Сущенко О.Ф.

1

12

10

 

 

23

Максимова Т.Д.

 

7

6

 

 

13

Бабичева И.Н.

 

2

7

 

 

9

Чулочникова Е.Н.

5

3

 

 

 

8

Бобкова О.И.

3

 

4

 

 

7

Огнева Н.Б.

 

1

6

 

 

7

Сорокина Д.М.

1

2

4

 

 

7

Грудцинова И.П.

4

1

1

 

 

6

Колтакова О.М.

1

 

4

 

 

5

Наливайко Н.Э.

 

 

4

 

 

4

Полякова А.Н.

 

2

2

 

 

4

Кленникова Е.В.

 

 

3

 

 

3

Кузнецова С.Ю.

 

1

2

 

 

3

Нечепуренко Л.С.

 

 

3

 

 

3

Быканова В.В.

 

1

 

 

 

1

Губанова Г.В.

 

 

1

 

 

1

Карманова Г.В.

 

 

1

 

 

1

Корнева О.А.

 

1

 

 

 

1

Маймулина О.В.

 

1

 

 

 

1

Секирина Т.В

1

 

 

 

 

1

 

16

34

58

0

0

108

Особо следует обратить внимание на учащихся группы резерва следующим учителям: Сущенко О.Ф. – 23 уч., Максимовой Т.Д. – 13 уч., Бабичевой И.Н. – 9 уч., Чулочниковой Е.Н. – 8 уч., Бобковой О.И., Огневой Н.Б., Сорокиной Д.М. – по 7 уч., Грудциновой И.П.– 6 уч.

 

Качество знаний по уровням
по сравнению с итогами окончания предыд. уч. г.

Уровни обучения

Качество знаний по уровням

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

Динамика

-               +

1 уровень

52,7

58

54,7

60,4

60,6

63,9

55

æ

2 уровень

40

46,4

47,4

37,8

42,9

38,6

32,7

æ

3 уровень

45,3

34

23,9

29,2

46,3

43,1

52,6

ä

Всего

44,4

47,9

47,2

44,2

49,0

47,8

43

æ

 

 

Качество знаний
по сравнению с итогами окончания 2017-2018 учебного .года

Класс
18-19(17-18) уч.г.

2017-2018 уч.год

2018-2019

уч.год

Динамика

-            +

Кл. руководитель

2а(1а)

-

62,9

-

Сущенко О.Ф.

2б(1б)

-

34,6

-

Сорокина Д.М.

3а(2а)

70

58,6

¯

Сущенко О.Ф.

3б(2б)

53,1

46,7

¯

Огнева Н.Б.

4а(3а)

58,3

58,3

=

Колтакова О.М.

4б(3б)

79,2

68

¯

Чулочникова Е.Н.

5а(4а)

56,5

47,8

¯

Кузнецова С.Ю.

5б(4б)

68,2

51,9

¯

Полякова А.Н.

6а(5а)

75

52,2

¯

Корнева О.А.

6б(5б)

33,3

26,3

¯

Чебан Е.П.

7а(6а)

52,4

45,8

¯

Быканова В.В.

7б(6б)

25

0

¯

Кувакина Л.Н.

8а(7а)

11,5

3,4

¯

Карманова Г.В.

8б(7б)

42,9

37,5

¯

Чернышова А.В.

9а(8а)

28

32

­

Бабичева И.Н.

9б(8б)

28

32

­

Губанова Г.В.

10а(9а, 9б)

45,1(ср.зн.)

44,4

¯

Нечепуренко Л.С.

11а(10а)

43,8

60

­

Бобкова О.И.

Всего

47,8

43

¯

 

 

Как видно из таблицы, учащиеся только трех выпускных классов повысили качество знаний, учащиеся остальных 12-ти классов понизили, причем 5 из них – значительно – более, чем на 10%, 4а – на том же уровне. Лучшие результаты (60 %  качества и более) показали учащиеся следующих классов:

2А -62,9%; 4Б – 68%; 11 – 60%.

Низкие результаты (ниже 30% качества) показали учащиеся классов:

6 «Б» 36,3%; 7 «Б» - 0%; 8 «А» - 3,4%

Огромное опасение вызывает низкий процент качества знаний на среднем уровне – в 6-8 классах, а также отрицательная динамика в большинстве классов и по школе в целом (это может говорить о недостаточном уровне мотивации учащихся к обучению на уровне основного общего образования). Во всех классах первого уровня обучения, кроме 4А, динамика качества знаний также отрицательная, что говорит о недостаточной работе классных руководителей с учащимися и родителями (законными представителями), учителями-предметниками. В целом качество знаний резко снизилось, поэтому классным руководителям и учителям-предметникам необходимо постоянно проводить работу по повышению мотивации к обучению, по организации повторения, закрепления изученного, дифференциации и индивидуализации учебной деятельности, использованию современных эффективных методов обучения, привлечению родителей (законных представителей) к процессу обучения.

Сравнительная таблица качества знаний по предметам

 

 

Качество знаний %

Динамика

№ п/п

Предметы

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

Показатель динамики


Русский язык

63,9

65,6

58,9

-6,7

æ

Лит.чтение/Литература

79,8

78,2

79,5

1,3

ä

Комплексный анализ текста

 

 

81,3

-

-

ОРКСЭ, ОДНКНР

98,9

98,9

97,0

-1,9

æ

Иностранный язык

66,9

67,2

61,6

-5,6

æ

Второй иностранный язык

-

72,2

61,5

-10,7

æ

Математика

59,9

61,5

63,0

1,5

ä

Алгебра

-

50,0

35,8

-14,2

æ

Геометрия

-

40,7

31,2

-9,5

æ

Информатика

-

68,5

97,9

29,4

ä

Информатика и ИКТ

84,7

79,2

86,9

7,7

ä

Информатика (информатика и ИКТ)

85,4

87,7

89,5

1,8

ä

История

74,0

71,1

72,0

0,9

ä

Всеобщая история

80,2

80,0

63,5

-16,5

æ

История России

60,0

56,8

49,0

-7,8

æ

Обществознание

78,9

73,6

64,3

-9,3

æ

География

80,1

75,5

84,9

9,4

ä

Физика

47,1

44,6

38,0

-6,6

æ

Химический практикум

-

-

35,0

-

-

Химия

48,4

49,7

45,2

-4,5

æ

Окружающий мир

87,3

83,9

82,2

-1,7

æ

Биология

62,2

66,6

58,8

-7,8

æ

ИЗО

95,1

96,9

99,7

2,8

ä

Музыка

100,0

100,0

100,0

0,0

à

Искусство (музыка и ИЗО)

78,6

86,1

94,6

8,5

ä

МХК

98,1

94,8

100,0

5,2

ä

Подвижные игры

-

-

94,6

-

-

Баскетбол

-

-

65,0

-

-

Волейбол

-

-

93,8

-

-

Физическая культура

86,4

83,9

85,3

1,4

ä

ОБЖ

100,0

100,0

100,0

0,0

à

Технология

86,3

100,0

100,0

0,0

à

Краеведение

90,2

94,5

94,3

-0,2

æ

Черчение

76,5

78,0

78,7

0,7

ä

Астрономия

-

89,7

84,2

-5,5

æ

 

Всего по школе

78,8

76,5

75,1

-1,4

æ

 

Анализ качества знаний по предметам показал
снижение по 15-ти предметам: русский язык, ин.яз.(англ.), второй ин.яз.(нем.), ОДНКНР, алгебра, геометрия, всеобщая история, история России, обществознание, физика, химия, окружающий мир, биология, краеведение, астрономия – от 0,2% (краеведение)  до 16,5 % (всеобщая история).

По 12-ти предметам произошло повышение качества знаний, при этом процент повышения составляет от 0,7% (черчение) до 29,4% (информатика). Стабильно высокое качество, без изменений – музыка, технология, ОБЖ – 100%.

В следующем, 2019-2020 учебном году следует обратить особое внимание на классы, показавшие наименьшее качество знаний, а также классы с отрицательной динамикой качества знаний; усилить индивидуальную работу и дифференцированный подход к учащимся в этих классах;  совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях, повышению мотивации. Учителям-предметникам необходимо вовлекать в проектную, исследовательскую деятельность не только одаренных учащихся, но и учащихся с менее высоким уровнем подготовки с целью повышения у них мотивации к обучению, самооценки и личностного развития. Шире применять информационные технологии для реализации принципов наглядности, доступности, а также для объективной и независимой оценки уровня знаний учащихся с целью их своевременной корректировки.

Учителям-предметникам и классным руководителям необходимо активизировать работу с учащимися группы «резерв» (особенно Сущенко О.Ф., Максимовой Т.Д., Бабичевой И.Н., Чулочниковой Е.Н., Бобковой О.И., Огневой Н.Б., Сорокиной Д.М., Грудциновой И.П.). Регулярно информировать родителей (законных представителей) учащихся об их текущей успеваемости, в том числе, посредством электронного журнала, других сервисов портала Дневник.ру. Психолого-педагогической службе школы в 2019-2020 учебном году проводить  диагностику, психотренинги по коррекции мотивации к обучению учащихся и поведению, обращать особое внимание на слабоуспевающих учащихся.

 

Итоги государственной итоговой аттестации

учащихся IX-х классов МБОУ СОШ № 22 в 2019 году

Допущено к государственной итоговой аттестации – 50 учащихся, в т.ч. 1уч. (Оселедченко Мария Владимировна), обучающаяся в форме семейного образования по образовательным программам основного общего образования. В 2019г. ГИА проводились в форме ОГЭ: обязательные экзамены - русский язык и математика, экзамены по выбору-2.

Государственную итоговую аттестацию прошли и получили аттестаты об основном общем образовании – 44 выпускника (88%). Получили аттестат об основном общем образовании с отличием следующие выпускники:

IX «А» класса:

1) Бородина Алёна Игоревна;

2) Пугачева Евгения Ивановна;

IX «Б» класса:

1) Арбузова Евгения Ивановна;

2) Китаеву Владиславу Романовичу;

3) Махмудова Анастасия Юсифовна;

4) Шабушева Валерия Александровна.

Награжден похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» Астанин Данила Денисович, 9Б – информатика и ИКТ.

Результаты ОГЭ в 2019г.

Предмет

Кол-во учащихся, выбравших предмет

Полученные отметки

«5»

«4»

«3»

«2»

R

% качества

Выше годовой отметки

на 1 балл

Ниже годовой отметки

на 1 балл

Обязательный экзамен

Русский язык

50

16

20

11

3

3,98

72

13

8

Математика

50

8

30

8

4

3,84

76

20

6

 

Экзамены по выбору

Английский язык

1

5

0

0

0

5

100

-

-

Литература

1

0

0

1

0

3

0

-

1

Информатика и ИКТ

13

3

5

12

1

3,8

61,5

-

4

Обществознание

32

2

14

13

3

3,5

50

7

13

География

15

1

5

6

3

3,3

40

2

8

Физика

2

1

1

0

0

4,5

100

1

-

Химия

17

7

6

4

0

4,2

76,5

2

3

Биология

19

4

12

3

0

4

84,2

1

5

 

Учащимся предоставлено право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года):

получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам:

1.

Трегубов М., 9А- русский язык, математика, география, обществознание

2.

Шевцова В.-9А – математика, география, обществознание

3.

Желев Я., 9Б – русский язык, математика, информатика и ИКТ, обществознание

или получившие повторно неудовлетворительный результат по одному или  двум  учебным предметам на ГИА в резервные сроки:

1

Шамаева Н., 9Б – русский язык

2

Белов А., 9Б – география

3

Оселедченко Мария, 9С –  математика

 

Итоги проведения государственной итоговой аттестации

выпускников XI класса МБОУ СОШ № 22 в 2019 году

Допущено к итоговой аттестации – 30 выпускников (в т.ч. Михайлов Егор обучался в форме семейного образования).

Аттестацию прошли и получили аттестаты о среднем общем образовании и приложения к ним –  29 выпускников (96,7%). Асеев В. получил справку об обучении в МБОУ СОШ №22 в 2019 году (не завершил обучение по образовательным программам среднего общего образования, получил повторно неудовлетворительный результат по математике профильного уровня в дополнительные сроки  – набрал  18 баллов при минимальном количестве баллов-27).

 

Результаты прохождения ЕГЭ в 2019г.

Предмет

Кол-во уч-ся

Баллы

С/б

Минимальное количество

баллов

Выше

минимального

количества

Ниже

минимального

количества

Обязательный экзамен

Русский язык

30

24

30/100%

-

70,3

Математика базовая

2

3

2 /100%

-

4

Математика профильная

28

27

29/96,7%

1/3,3%

51,7

Экзамен по выбору

Литература

1

32

1/100%

-

84

Английский язык

1

22

1/100%

-

86

Немецкий язык

1

22

1/100

-

57

Информатика и ИКТ

5

40

1/80%

1/20%

48,2

История

2

32

2/100

-

70

Обществознание

10

42

9/90%

1/10%

63,3

Физика

10

36

9/90%

1/10%

50

Химия

5

36

4 /80%

1/20%

55

Биология

6

36

6/100%

-

54,5

География

3

37

3/100%

-

56,7

 

 

 

Сравнительный анализ ЕГЭ

Предмет

Уч.год

Кол-во участников ЕГЭ

Ниже мин.

кол-ва

% успев

С/

балл

Наименьший балл

Наивысший балл

Учитель

Русский язык

2017-2018

26

-

100

74,7

28

98

Нечепуренко Л.С.

 

2018-2019

30

-

100

70,3

46

100

Нечепуренко Л.С.

Математика профильный

2017-2018

19

2

89,5

42,4

18

70

Бобкова О.И.

 

2018-2019

28

1

96,7

51,7

18

80

Бобкова О.И.

Математика базовый

2017-2018

21

1

95,2

4,05

2

5

Бобкова О.И.

 

2018-2019

2

-

100

4

3

5

Бобкова О.И.

Информатика и ИКТ

2017-2018

2

1

50

40

7

73

Чернышова Н.В.

 

2018-2019

5

1

80

48,2

20

61

Чернышова Н.В.

Физика

2017-2018

5

1

80

47,4

27

62

Максимова Т.Д.

 

2018-2019

10

1

90

50

33

64

Максимова Т.Д.

Химия

2017-2018

1

-

100

65

65

65

Бабичева И.Н.

 

2018-2019

5

1

80

55

31

92

Бабичева И.Н.

Биология

2017-2018

3

-

100

55,7

42

68

Полякова А.Н.

 

2018-2019

6

-

100

54,5

42

74

Полякова А.Н.

География

2017-2018

2

1

50

47,5

34

61

Коршунова И.Е.

 

2018-2019

3

-

100

56,7

42

65

Коваль П.А.

История

2017-2018

5

-

100

65,6

50

77

Быканова В.В.

 

2018-2019

2

-

100

70

58

82

Корнева О.А.

Обществозн

2017-2018

11

1

91

62,6

24

85

Быканова В.В.

ание

2018-2019

10

1

90

63,3

35

82

Корнева О.А.

Англ. язык

2017-2018

2

-

100

68

54

82

Кузнецова С.Ю./

Григорчук Л.В.

 

2018-2019

1

-

100

57

57

57

Кузнецова С.Ю.

Немецкий язык

2018-2019

1

-

100

86

86

86

Коростелева Е.В.

Литература

2017-2018

2

-

100

76

65

87

Нечепуренко Л.С.

 

2018-2019

1

-

100

84

84

84

Нечепуренко Л.С.

 

 

Количество выпускников, не набравших

минимальное количество баллов по отдельным предметам

Предмет

2014г.

2015г.

2016г.

2017

2018г.

2019г.

Русский язык

0

0

0

0

0

0

Математика профильный

1

3

1

5

2

1

Математика базовая

0

1

0

1

1

0

Литература

0

Не сдавали

0

0

0

0

Английский язык

0

Не сдавали

0

0

0

0

Немецкий язык

Не сдавали

Не сдавали

Не сдавали

Не сдавали

Не сдавали

0

Информатика и ИКТ

0

1

0

Не сдавали

1

1

История

0

0

0

0

0

0

Обществознание

1

1

1

0

1

1

Физика

1

1

1

1

1

1

Химия

0

0

0

0

0

1

Биология

0

2

0

0

0

0

География

0

0

0

1

1

0

Результаты ЕГЭ-2019

Предметы

Средний балл по школе

Средний балл по Воронежской области

Русский язык

70,3

 

Математика профильная

51,7

 

Математика базовая

4

 

Литература

84

 

Английский язык

57

 

Немецкий язык

86

 

Информатика и ИКТ

48,2

 

История

70

 

Обществознание

63,3

 

Биология

54,5

 

Физика

50

 

Химия

55

 

География

56,7

 

 

 

Целью воспитательной работы в МБОУ СОШ № 22 является:

Подготовка учащихся к самостоятельной жизни.  Воспитание гражданина правового, демократического, социального государства, обладающего высокой нравственностью и проявляющего национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к традициям и культуре других народов.

Для активизации системы работы ОУ по профилактике правонарушений и преступлений, предупреждению асоциальных явлений, употребления ПАВ, мотивации здорового образа жизни  в школе  реализуются  воспитательные  программы: «Территория здорового образа жизни»  по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремизма, употребления ПАВ среди несовершеннолетних, «Подросток и закон» по воспитанию правовой культуры и формированию  законопослушного поведения несовершеннолетних,  программа духовно-нравственного развития и воспитания  учащихся,  программа по профориентационной работе.

 

Учащиеся и семьи, находящиеся в социально-опасном положении

(группа риска)

 

ВШУ

учащиеся/семьи

ПДН

учащиеся/семьи

КДН

учащиеся/семьи

2017-2018

2

3

1

0

0

1

2018-2019

2

3

1

0

1

1

 

 

В течение года было проведено 9 заседаний Совета профилактики, на которых вынесены предупреждения учащимся школы и их родителям, направлены документы в ПДН, КДН о принятии мер к родителям  и  учащимся.

На заседании КДН в течение 2018- 2019 учебного года за совершение административных  правонарушений рассмотрено 2 уч-ся школы-  вынесено предупреждение (1) и постановка на учет КДН (1),  4 семьи  (3 семьи- ОУ,  1 семья - микрорайон).

С учащимися «группы риска» проводилась профилактическая работа, использовались разнообразные формы и методы.

С учащимися, систематически нарушающими дисциплину, уклоняющимися от учебы, пропускающими уроки без уважительных причин,   проводилась разъяснительная, профилактическая работа:  привлечение  к  участию в классных, общешкольных,  спортивных, творческих мероприятиях, к занятиям в кружках и секциях на базе школы, посещение на дому, индивидуальные беседы и консультации.

С каждым годом увеличивается количество неблагополучных семей, особенно в микрорайоне школы. Педагогом-психологом школы проводились тренинги, беседы, анкетирование с учащимися и родителями. Социальный педагог  составлял акты ЖБУ,  проводил консультации и беседы с разными категориями семей.

Вышесказанное  свидетельствует о необходимости активизации работы всего педагогического коллектива по реализации Закона Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» (ФЗ № 120):  активизации работы по выявлению детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, девиантного поведения, активизировав деятельность всех структур и организаций, взаимодействие семьи и школы.

 

Результативность

участия учащихся МБОУ СОШ № 22 в конкурсах

районного, муниципального, регионального, международного  и

Всероссийского уровня в  2018-2019учебном  году

Сроки, дата

Уровень

Название, форма

Категория участников кол-во

Победитель призер

1

16.09.18

Муниципальный

Кросс наций 2018

 

8-11

22уч

Участие, грамота

2

14.09.18

Муниципальный

Акция «Белый цветок»

1-11

97

Участие

3

07.09.18

Муниципальный

Интернет-олимпиаде по БДД

 

команда

Участие

 

4

22.09.18

Муниципальный

Спортивный фестиваль  «Мы-одна семья на планете Земля»

Фролов Б.С. 

6 команда

Участие

грамота

 

5

17.10.18

Региональный

Конкурс творческих работ «Ремень- не метод воспитания»

1уч.

Махмудова А.

Участие

6

17.10.18

Муниципальный

 

Смотр-конкурс детского изобразительного творчества «Мир молодежи-чистота помыслов!» под девизом «Дети против коррупции!»

Никулина В.

Участие

 

7

декабрь

Районный

Спортивные соревнования «Оздоровительный спорт- в каждую семью»

Семья-4 человека

Грамота за активное участие

8

24.10.18

Районный

Районный  этап городского турнира эрудитов   по личной и дорожной безопасности   «Три цвета безопасности»

Команда

Диплом участника

9.

Сентябрь

Районный

Региональном этапе Всероссийского конкурса     юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

5 чел.

6Б кл.

Участие

10

18.11.18

Районный

Школа актива «Страна будущего»

3уч-ся

Бородкина Д.-9А

 

Диплом в номинации «Лидерские качества»

11

Декабрь

Районный

Конкурс агитбригад «Будущее-за нами!»

Селиверстова А.А.

Команда

6-е класс, 11уч.

Грамота, призер  в номинации

12

Декабрь

Районный

Муниципальный

Фестиваль по безопасности дорожного движения «Дорожная Матаня»

Кувакина Л.Н.

Команда

6-е кл.

10 уч.

1-место, диплом

Диплом(лауреат 3 степени)

13

Декабрь

Районный

Конкурс флористических работ «Зимний букет»

Грибко Д.

3 место

14

01.12.18

приказ №271

Региональный

10 конкурс юных исследователей в области химии, физики, информатики «Дерзай быть мудрым!»

Бородкина Д.(9а)

Диплом 3 степени

15

26-30.11.18

Муниципальный

Неделя иностранных языков (ВГУИТ)

10 кл.

Диденко Д., Барсукова В., Саприн А., Нетесова С.

Диплом в номинации «Актерское мастерство

16

13.03.19

Районный

Муниципальный

Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения «Я и дорога»

Кувакина Л.Н.

Команда

6А, 5 уч-ся

Диплом участника

17

Январь 19г.

Районный

Соревнования по начальной военной подготовке

Кувакина Л.Н.

5уч-ся

Диплом участника

18

Март 19г.

Муниципальный

Историческая викторина «День взятия острова Корфу»

10

Диплом победителя

19

22.02.19

Региональная

23 научно-практическая конференция НОУ «Биология и экология  растений»

 

 

20

 

Январь 19

Районный

Районный этап конкурса рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам

Чебан Е.П.

Москалева Мария, 2Б

Победитель

21

21.12.18

Муниципальный

Парад дедов Морозов и Снегурочки

Селиверстова А.А.

Благодарственное письмо

22

26.04.19

Муниципальный

XXIII творческий конкурс «Мир заповедной природы»

Кувакина Л.Н.

 

 

23

Январь

Районный

Смотр–конкурс на лучшее оснащение кабинета (класса) ОБЖ

Кувакина Л.Н.

9 место

24

07.10.18

 

Муниципальный

Открытое Первенство г. Воронежа  по метательным планерам

Журавлев д. 8Б

-

25

Апрель

Региональный

Творческий конкурс педагогов «Золотые руки»

Кувакина Л.Н.,  Чебан Е.П.

-

Участие

26

Апрель

Всероссийский

Фестиваль «Узоры городов России»

Кувакина Л.Н.

Таня

 

Грамота, сертификат

27

Апрель

Региональный

Конкурс песен иностранном языке «Миллион голосов»

Кленникова Е.В.

1уч., 8Б

Харлапенко А.

Благодарственное письмо, сертификат

28

Март

Муниципальный

Лично-командное Первенство г. Воронежа по кордовым авиамоделям среди школьников

Журавлев Д. (8Б)

Диплом 1 и        2 степени

29

Апрель

Районный

Конкурс чтецов «Дорогами войны», посвящённого 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г

Солженикин А. (8Б)

2 место

30

30.04.19

Районный

Интеллектуальная викторина  «Рост»

Команда -6уч (5А)

Грамота за участие

31

Ноябрь-апрель

Муниципальный

ГТО

2-11кл.

90 уч.

19 (сдали)

32

Апрель

Региональный

4 Форум одаренных детей ВО

3уч.

Участие

33

Март

Районный

Соревнования среди девочек по баскетболу

8уч, 5-7кл.

Участие

34

Декабрь-май

Региональный

Цикл викторин «Бессмертный подвиг» (6 викторин)

10кл, 6уч.

Дипломы участников

35

Апрель

Международный

15 международная интернет-олимпиада «Эрудиты Планеты 2019»

11кл.

6уч.

6 призеров

36

Апрель-май

Всероссийский

Общероссийская олимпиада «Олимпус»

69уч,

7 призеров

37

Апрель-май

Всероссийский

Общероссийский конкурс «Альбус»

28уч.

6 призеров

38

Май

Муниципальный

Фестиваль воздушных змеев

1уч-ся

журавле Д., 7Б

2 место

39

Май

Муниципальный

Соревнования по начально-техническому моделированию

Журавлев Д.

Благодарность

40

25.04.19

Районный

Соревнования допризывной молодежи

9-11 классы

8уч.

Участие

41

Май

Районный

Соревнования по контрольным нормативам среди 5-6-7-х классов

5-6-7 классы

26уч.

Участие

42

 

Муниципальный (в рамках всероссийской)

Акция «Бессмертный полк»

4А, 4Б

28 чел

Участие

43

Март

Районный

 

Мероприятие «День молодого избирателя»

10-11

48уч.

Участие

44

16.05.19

Районный

Соревнования по легкой атлетике

7уч.

Участие

45

09.10.18

Районный

Соревнования по футболу

9уч.

Участие

46

16.04.19

Международный

Конкурс фотографий, декоративного и изобразительного творчества «Весенний марш»

Чебан Е.П.

Москалева М.(2Б)

Диплом -2 место

47

28.11.18

Муниципальный

Конкурс «Без ДТП»

Чебан Е.П.

2уч.

Участие

Всего-47

Районный уровень- 17(6-победители)

Муниципальный уровень-14 (6 победителей)

Региональный уровень-7 (2 победителя)

Международный уровень-2 (2 победителя)

Всероссийский уровень-3 (3 победителя-сертификаты)

Следует отметить активизацию  работы классных активов. Так в 7 «А»,
9 «А»,   8 «Б»,  9 «Б»,  10 , 11   классах активно обсуждались  задания актива д/о, распределялись поручения,  принимались  решения коллективно. В данных классах  отмечена положительная работа активов класса. В начальной школе  также наметилась работа классных активов.  Во многих классах  организована работа центров,  проходит смена поручений, проводятся выборы активов. В текущем году проводились общешкольные конкурсы: «Школьная форма»  и «Сохрани учебник».

Но есть еще классные коллективы, в которых выбраны активы формально и отмечается низкая активность в работе детского объединениях. Таким классам относятся: 7 «Б», 8 «А», 6 «Б.   Сложившаяся ситуация объясняется низкой заинтересованностью  классных руководителей, занятостью  учащихся  учебными предметами.

Следует отметить  заинтересованность учащихся к проводимым  общешкольным  мероприятиям, но больший интерес у детей в этом году вызывали коллективно-творческие дела, организуемые в классах или для параллелей. Это позволяет сделать вывод о желании учащихся принимать активное участие в подготовке и проведении самого мероприятия, нежели быть пассивным зрителем.

Многие учителя школы работали  над проблемой развития   потребности и способности учащегося к самопознанию, самоопределению, самореализации, совместному развитию и саморазвитию. О работе над данной проблемой учителя рассказывали на заседаниях МО, МС, педагогического совета, на областных, городских, районных семинарах.

Курсы  внеурочной деятельности и кружки позволяли  учащимся лучше осознать свои интересы и возможности, получить более глубокие знания по интересующим проблемам.

Педагоги школы  осознают, что воспитание «вплетено» во весь процесс передачи содержания образования, различные методы обучения и формы учебной деятельности. Даже репродуктивные методы обучения помогают формированию внимания, исполнительности, не говоря уже о проблемном обучении, оказывающем мощное влияние на эмоционально-ценностную сферу школьника.

Эффективность воспитательной работы в  школе  связана с созданием и организацией ее системы. Воспитательная система отражает коллективную потребность, выглядит  значимой в глазах учащихся, педагогов и родителей, носит коллективный характер. При создании целого, единого образования  работа с коллективом перешла в новое качество на основе самоанализа, творчества, саморазвития.

Вся внеурочная деятельность в школе строилась  на принципах добровольности и самоопределения, и наша задача - создать все необходимые условия для этого.

В период летних каникул  в школе работал консультационный пункт по оказанию социально-педагогической и психологической помощи учащимся и  родителям.  Администрацией школы, классными руководителями, социальным педагогом,  педагогом-психологом   проведено  18 консультаций, посещено на дому 68  несовершеннолетних  и их семей.

Создан банк данных занятости  школьников, находящиеся в трудной жизненной ситуации, учащихся,  стоящих на учете в КДН, ВШУ, из  малообеспеченных, опекаемых, многодетных семей.  Работниками школы была оказана помощь в оформлении документов  в ДОЛ.

В рамках городской межведомственной профилактической операции «Каникулы-2019» не были выявлены случаи безнадзорности детей.

В новом учебном году необходимо активизировать работу по данному направлению. Следует уделить особое внимание организации досуга детей в период каникул, привлекая  родителей, взаимодействуя с социумом.  Педагогическому  коллективу школы необходимо больше внимания уделять организации занятости детей группы «риска», из малообеспеченных семей, трудных подростков в каникулярное время, привлекая данную категорию учащихся к участию в  различных мероприятиях.

Оздоровительный пришкольный лагерь «Солнышко» открыт на основании приказа МБОУ СОШ №22. Воспитательная работа в пришкольном лагере была организована  по плану культурных и спортивных мероприятий. Экскурсии и посещение театров, кинотеатров, музеев и других мест культурного отдыха проводились на основании приказов. Перед проведением культурных и спортивных мероприятий вне лагеря проводились инструктажи по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, охране здоровья и технике безопасности, зафиксированные в отдельном журнале.

Мероприятия, проводимые в лагере несли следующие цели: воспитывать у учащихся патриотические и нравственные качества, такие как: любовь к Родине, животным, природе, сострадание и взаимопонимание, умение дружить.

Наиболее интересными по опросу детей были следующие мероприятия:

- открытие лагеря и праздник «День защиты детей» парк «ВАСО» (01.06.2019г.);

- посещение театра (05.06.2019г.);

- посещение Музея на корабле (19.06.2019г.);

- прогулка на катере (22.06.2019г.);

- районная игра «Зеленая волна» (11.06.2019г.) – грамота за участие;

- посещение краеведческого музея (14.06.2019г.);

- посещение кинотеатров (еженедельно);

- посещение «Музея живых бабочек» (21.06.2019г.);

- посещение зоосада (07.06.2019г.);

- посещение музея спорта (20.06.2019г.);

- посещение филармонии (05.06.2019г.);

- посещение центра дополнительного образования «Реальная школа» (еженедельно).

Психологические тренинги, занятия, беседы были направлены на развитие у учащихся коммуникации, творческого мышления, мотивации к развитию у себя силы воли и самоконтроля.

Воспитателями были организованы и проведены интересные конкурсы, викторины, игры: «День именника», «Моя Родина – Россия», «Путешествие по родной стране», «Я-пешеход», «Учись быть здоровым», «Мы – против беды», «Как мы спасаем мир».

Учащиеся пришкольного лагеря посетили мастер-классы и интерактивные занятия по английскому языку, где опытные, энергичные преподаватели подготовили для детей увлекательные материалы. Занятия проходили в игровой форме.

Медицинский работник школы систематически устраивала минутки здоровья на темы: «Мы – друзья Мойдодыра», «В здоровом теле – здоровый дух», «Гигиена тела», «Закаливание» и др.

В целях безопасности жизни и здоровья детей были проведены практические занятия по пожарной безопасности и ЧС.

Во время пребывания в лагере дети получали полноценное двухразовое питание, содержащее большое количество витаминизированных блюд, йодированный хлеб, фрукты, соки, кондитерские изделия. Укрепили своё здоровье, улучшили  физическое развитие и расширили интеллектуальный кругозор.

Деятельность школьного музея за отчетный период велась в соответствии с планом работы на 2018/2019 учебный год и широким внедрением новых информационных технологий. Свою работу школьный музей осуществляет в тесной связи с решением воспитательных и образовательных задач, в органическом единстве с внеурочной воспитательной работой, проводимой школой.

Музей работает как самоуправленческая организация, имеющая свой Совет музея, в состав которого входят учащиеся 6-11 классов. Совет музея организует экскурсии и беседы в музее, проведение классных часов и бесед патриотической направленности. Планирование и осуществление краеведческой работы строится в соответствии с общешкольным планом учебно-воспитательной работы. Запланированная деятельность несет в себе не только экскурсии по музею, но и достаточно широкий спектр образовательной, воспитательной, общественной деятельности мероприятия:

1.День Героев Отечества (07.12.2018г.)

2.День освобождения Воронежа (25.01.2019г.)

3.День молодого избирателя (15.03.2019г.)

4.Участие руководителя музея Корневой О.А. в открытой региональной конференции «Воспитание  в контексте социализации: современные вызовы и практики». Тема выступления: «Патриотическое воспитание в школе (опыт МБОУ СОШ №22) (17.04.2019г.)

5.День Победы (29.04.2019г.)

6.Посещение ветерана ВОВ Джабраилова М.М. (в течение года)

7.Участие в конференции школьников (17.05.2019г.)

 

Исходя из анализа работы школьного музея за прошедший год, вытекают цель и задачи на новый 2019-2020 учебный год.

Цель: расширение образовательного пространства для обучающихся, создание условий для реального выбора образовательных услуг, обеспечивающих развитие личностных качеств школьника, приобщение к культуре своего народа, духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание.

Задачи:

1.Организовать поисково-исследовательскую деятельность учащихся.

2.Проводить экскурсионно-просветительскую работу с детьми и взрослыми.

3.Осуществлять сотрудничество с учителями –предметниками в школе и успешно реализовывать межпредметные связи.

4.Содействовать укреплению тесного взаимодействия образовательного учреждения с Советом ветеранов, родителями учащихся.

 

В 2018-2019 учебном году должное внимание уделялось модернизации материально- технической базы школы.

Вся финансово-экономическая деятельность школы осуществлялась в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), который был опубликован на официальном сайте  размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Так  же на этом сайте были опубликованы  изменения в ПФХД, сведения об операциях с целевыми средствами и их изменения, муниципальное задание, сведения об учреждении.  По окончании финансового года там же размещены  отчеты об исполнении  ПФХД, муниципального задания и т.д.

В истекшем учебном году произведена перезарядка огнетушителей, замена перегоревших ламп, утилизация люминесцентных ламп, испытание внутреннего противопожарного водопровода, испытание качества огнезащитной обработки конструкций из древесины (чердак),  техническое обслуживание систем АПС и СОУЭ, Стрелец- Мониторинг, СПС, заменен  узел учета холодной воды в основном здании. Установлена система ПАК Стрелец- Мониторинг в помещении начальной школы. Приобретены аттестаты и медали

Произведено измерение параметров сопротивления изоляции электропроводки.

Продолжено формирование локальной компьютерной сети ( интернет проведен в спортивный зал и музей). Продлены права пользования программным обеспечением, закуплено и установлено ПО для работы в системе ФИС ФРДО.

Произведена корректировка проектно- сметной документации по замене перекрытий.  Проведены работы по замене аварийных междуэтажных перекрытий над пищеблоком  и ремонту помещений пищеблока и учебного кабинета над ними. Контракт заключен на основании п. 9 ч.1 ст. 93 ФЗ от 05.04.2013г. 44-ФЗ (аварийные работы). В рамках контракта произведена модернизация пищеблока, установлена новая система вентиляции, заменена электропроводка,  заменены двери, установлены 6 пластиковых окон и 4 радиатора отопления.

Устранена авария в туалете на первом этаже, из-за которой происходило намокание стен в кабинете 111.

Наша школа функционирует в режиме развития, обеспечивая реализацию                  главной цели – формирование открытой, саморазвивающейся, информационно  и технически  оснащённой  образовательной  системы, способной  в полной  мере удовлетворять образовательные запросы  личности  и социума, обеспечивая  доступность качественного образования. При этом остаются вопросы, требующие  своего решения.

В связи с этим определены следующие задачи  на 2019-2020 учебный год.

Задачи на 2019-2020 учебный год.

1.Совершенствование работы по повышению качества обучения.

2.Усиление практической направленности работы над темой самообразования и ведением учителями портфолио, в том числе электронного.

3.Обеспечение условий для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья учащихся.

4.Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации  жизни детского коллектива и социума.