Родителям

Вход





Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Приказ от 31.08.2020 № 177 "О мерах по организации питания учащихся МБОУ СОШ № 22 в 2020 – 2021 учебном году"

скан-копия документа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ВОРОНЕЖ

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22 имени генерала

армии Черняховского И.Д.»

394007,город Воронеж, Ленинский проспект, дом 102,

телефон(473) 2 26-47-37 ,e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

ОКПО/ОГРН  57712364 / 1033600020376   ИНН/КПП 3663019315 / 366301001

 

ПРИКАЗ

от   31.08.2020г.                                                                                 № 177

О мерах по организации питания учащихся

МБОУ СОШ № 22  в 2020 – 2021 учебном году

 

На основании приказа управления образования и молодёжной политики администрации городского округа город Воронеж от 28.08.2020г. № 919/01-02 «О мерах по организации питания учащихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж в 2020 – 2021 учебном году», руководствуясь решением Воронежской городской Думы от 25.08.2020г.№1473-IV «Об изменении финансирования питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа город Воронеж», в целях укрепления здоровья детей и подростков, их социальной поддержки

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Организовать питание учащихся в соответствии с Методическими рекомендациями 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций», утверждёнными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 15 мая 2020г.; пунктом 2.3. СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CAVID – 19)», утверждённых постановлением главного государственного санитарного врача от 30.06.2020 №16;  пунктами 10, 11, 12 Рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения CAVID – 19 (приложение к письму Роспотребнадзора от 08.05.2020 № 02/8900-2020-24); нормами СанПиН 2.4.5.2409-08, Положением об обеспечении питанием школьников в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа город Воронеж, утверждённым распоряжением главы городского округа город Воронеж от 04.12.2007 № 821 (в ред. от 15 августа 2019г.         № 660-р), реализуя при этом задачи, установленные п.п. 4, 17,18 «Методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений», утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2012г. № 213н/178.

2.Осуществлять расходы на организацию питания обучающихся за счет средств субсидий  из Федерального бюджета, бюджета Воронежской области и бюджета городского город Воронеж в виде дотаций.

- Дотация составляет:

а) 54,02 рубля в день:

- обучающимся 1-4-х классов в первую смену – на завтрак;

- обучающимся 1-4-х классов во вторую смену – на обед;

- обучающимся 5-11-х классов из социально незащишенных семей  - на завтрак;

- всем обучающимся, посещающим группу продленного дня – на обед;

-обучающимся 1-11-х классов, состоящим на диспансерном учете в противотуберкулезном диспансере, -на обед;

- спортсменам, имеющим звания «мастер спорта», «кандидат в мастера спорта», первый, второй, третий спортивные разряды, - учащимся муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования, муниципальных бюджетных учреждений спортивных школ, муниципальных бюджетных учреждений спортивных школ олимпийского резерва, государственных бюджетных учреждений Воронежской области спортивных школ, государственных бюджетных учреждений Воронежской области спортивных школ олимпийского резерва – на обед;

б)юношам допризывного возраста, имеющим дефицит массы тела, - 54,02 рубля в день на завтрак и 54,02 рубля в день на обед;

в) учащимся с ограниченными возможностями здоровья – 54,02 рубля в день на завтрак и 54, 02 рубля в день на обед.

3. В соответствии с контрактом, заключенным с АО «Молвест», организовать три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в учебный период раздачу бесплатного молока в качестве дополнительного питания учащихся 1-9 классов, не имеющих медицинских противопоказаний, с учётом фактического присутствия детей на занятиях.

4.Контроль за организацией питания в школе возложить на заместителя директора по воспитательной работе Вечерову О.П.

5.   Вечеровой О.П.:

5.1. Вести контроль за дежурством учителей в обеденном зале столовой, контролировать включение в рацион питания школьников продуктов питания, обогащенных витаминами и микроэлементами.

5.2. Установить контроль за работой столовой в части соответствия ассортимента пищевых продуктов для организации дополнительного питания обучающихся требованиям СанПиН 2.4.5. 2409-08, а также принимая во внимание требования п. 16 «Методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений».

5.3. Вести контроль за работой буфета­ (стола саморасчёта) в части соответствия ассортимента пищевых продуктов для организации дополнительного питания обучающихся требованиям СанПиН 2.4.5. 2409-08 с учетом требований п.16 «Методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений».

5.4. Организовать контроль за качеством питания учащихся с привлечением родительской общественности.

6.Пенкиной И.Н., контрактному управляющему, обеспечить выполнение условий контракта по организации питания.

7. Назначить ответственной за организацию питания в школе Бобкову О.И., социального педагога.

8. Бобковой О.И., социальному педагогу:

8.1. Вести контроль за посещением учащимися столовой и учетом количества фактически отпущенных бесплатных завтраков и обедов, молока;

8.2. Своевременно оформлять отчётную документацию по питанию.

9. Для усиления повседневного контроля за качеством продукции в школьной столовой создать бракержную комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии – Вечерова О.П., зам. директора

Члены комиссии:

- Бобкова О.И., социальный педагог

-Сущенко О.Ф., учитель начальных классов, председатель профсоюзного

комитета

-Ткаченко О.Ю., медицинский работник школы (по согласованию)

-Черноусова Е.И., зав. производством (по согласованию).

10. Бракеражной комиссии осуществлять проверку качества пищи, соблюдения рецептур и технологических режимов; оформление актов по результатам проведения экспертизы поступающих продуктов питания.

11. Для приёмки поставленной продукции создать приёмочную комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии – Бобкова О.И., социальный педагог;

Члены комиссии:

Маймулина О.В. – член ПК,

Ткаченко О.Ю. – медицинский работник школы (по согласованию)

Черноусова Е.И., зав. производством (по согласованию).

12. Ответственность за сохранность имущества школьной столовой возложить на заведующую производством Черноусову Е.И.(по согласованию).

13. Зав. производством Черноусовой Е.И. обеспечить включение в рацион питания школьников продуктов питания, обогащенных витаминами и микроэлементами.

14. Классным руководителям 1-11 классов:

14.1. Довести до сведения родителей (законных представителей) учащихся, питающихся в школе в связи с обучением на дому по медицинскому заключению, условия назначения дотации учащимся.

14.2. Проводить разъяснительную работу с родителями учащихся из малообеспеченных, многодетных семей по организации бесплатного питания детей в школьной столовой и по привлечению денежных средств родителей для обеспечения полноценного рациона питания школьников.

14.3. Вести систематический учёт посещаемости столовой учащимися.

14.4.Сопровождать учащихся в столовую по графику и нести ответственность за отпуск питания согласно утвержденному списку.

15. Назначить ответственного за организацию питания учащихся 5-11 классов за счет родительских средств Бакай Л.Д., секретаря, члена ПК.

16.  Бакай Л.Д., секретарю, члену ПК:

16.1. Обеспечить за счет средств родителей (законных представителей) питание учащихся 5-11 классов.

16.2. Проводить с классными руководителями 5-11 классов, учащимися и их родителями (законными представителями) информационную работу  по организации питания в классе.

17. Контроль за работой электроприборов и  теплосистем  в школьной столовой возложить на заведующего хозяйством Пенкину И.Н..

18. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МБОУ СОШ №22                                    Н.Н. Ломец

 

С приказом ознакомлены: