Вход





Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Публичный доклад директора об итогах 2019-2020 учебного года

Анализ

работы МБОУ СОШ № 22

за 2019-2020 учебный год и задачи

на новый 2020-2021 учебный год

Доклад директора

МБОУ СОШ № 22

Ломец Н.Н.

Традиционный августовский педсовет проходит в преддверии нового учебного года. Поэтому важно подвести итоги прошедшего учебного года, внести изменения в первоочередные планы и программы в соответствии с требованиями времени.

За последние годы в системе образования на всех уровнях и в нашей школе в частности, произошли качественные изменения. Возрос уровень  квалификации учителей, активно внедряются государственные стандарты образования, используются дистанционные технологии обучения.

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции были усилены меры по обеспечению безопасных условий обучения и воспитания учащихся. Организована контактная работа обучающихся и педагогов исключительно в электронной информационно-образовательной среде. Использовались различные технологии, позволившие обеспечить взаимодействие учащихся и учителей опосредованно (на расстоянии). Все это привело к обеспечению реализации образовательных программ в полном объеме.

При этом главной задачей остается воспитание высокообразованных и социально ответственных граждан, настоящих патриотов нашей страны, людей с активной жизненной и гражданской позицией.

Методическая работа школы

В 2019-2020 учебном году методическая работа строилась в соответствии с методической темой «Совершенствование качества образования, внедрение инновационных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС».

Для определения содержания методической работы проводится мониторинг профессиональных и информационных потребностей, выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательной деятельности.

Для этого используются различные методы: анкетирование, собеседование, проведение семинаров-практикумов, изучение школьной документации и др., что дает достаточно полную информацию для отбора содержания планируемых методических мероприятий с педагогическими работниками.

Педагоги сегодня имеют возможность публиковать свои разработки, статьи не только в периодической печати, но и на педагогических сайтах: infourok (Инфоурок), multiurok (Мультиурок), Российский учебник, uchi.ru (Учи.ру),  однако размещают публикации не все педагоги.

Публикации в печатных сборниках:

Борисова И.А.-1.

Публикации в Интернет-изданиях:


Чебан Е.П. -13

Корнева О.А.- 11

Вострикова Д.М.-10

Максимова Т.Д.-10

Колтакова О.М.-6

Кузнецова С.Ю.-5


Багринцева Н.В.-4

Бабичева И.Н.-3

Быканова В.В.-2

Наливайко Н.Э.-2

Борисова И.А.-1

Григорчук Л.В.-1

Одной из форм распространения педагогического опыта является проведение открытых уроков. В соответствии с планами в рамках предметных недель проведены 19 открытых уроков, 3 внеклассных мероприятия, выставка газет, конкурс стенгазет. В предметных неделях приняли участие 24 педагога, учащиеся 1-11 классов.

Мероприятия вызвали интерес у школьников, способствовали повышению профессиональной компетентности педагогов. 16 педагогов (директор, заместители директора по УВР, учителя) посетили открытые уроки и мероприятия своих коллег. Предметные недели прошли организованно на хорошем методическом уровне, поставленные цели выполнены.

В прошедшем учебном году 13 учителей (Сущенко О.Ф., Вострикова Д.М., Карманова Г.В., Бобкова О.И. Багринцева Н.В., Борисова И.А., Полякова А.Н., Кузнецова С.Ю., Наливайко Н.Э., Корнева О.А., Чебан Е.П., Фролов Б.С., Киричкова Е.В.), 4 члена администрации школы (Ломец Н.Н., Косякова М.А., Вечерова О.П., Чернышова Н.В.) выступили на педагогических советах.

Участие в онлайн-семинарах, конференциях

Мероприятие

Уровень

Результат

Учитель

Мониторинг по оценке реализации федерального проекта «Учитель будущего»

Федеральный

 

Участие

Багринцева Н.В.

Семинар «Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной активности ученика»

Федеральный

 

Участие

Багринцева Н.В.

Семинар «Итоговая аттестация по русскому языку: новые критерии и традиционные  практики подготовки»

Федеральный

Участие

Карманова Г.В.

Семинар «Современный урок в начальной школе. Профессиональное педагогическое обеспечение учебного процесса в начальной школе средствами УМК пособий издательства «Экзамен».Рекомендации для педагогов и родителей»

Федеральный

Участие

Колтакова О.М.

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей

Международный

Диплом I степени

Колтакова О.М.

Семинар «Современный урок в начальной школе. Новые требования в современной системе оценивания успешности обучения и качества образования младших школьников»

Федеральный

Участие

Колтакова О.М.

Вострикова Д.М.

Конференция «Цифровизация образования в Воронежской области. Лучшие практики»

Региональный

Участие

Колтакова О.М.

Вострикова Д.М.

Мастер-класс «Создание цифровой среды на уроке в современной школе»

Муниципальный

Участие

Вострикова Д.М.

Конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом»

Международный

Участие

Вострикова Д.М.

Конференция «Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ в семье и школе в современном мире»

Федеральный

 

Участие

Чебан Е.П.

Конференция «Проблемы воспитания и социализации современного ребенка в ОО от дошкольника до выпускника школы»

Федеральный

 

Участие

Григорчук Л.В.

Семинар «Стандарты работы по ФГОС в условиях нового ФПУ»

Муниципальный

 

Участие

Григорчук Л.В.

Семинар «Личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к начальной школе»

Межрегиональный

Участие

Григорчук Л.В.

Семинар «Использование ИКТ в образовательном процессе»

Межрегиональный

Участие

Григорчук Л.В.

 

Педагоги участвовали:

  • в апробации диагностических материалов для профессиональной диагностики и профессионального экзамена педагогов- предметников основного общего и среднего общего образования в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» -Полякова А.Н.,  Максимова Т.Д.
  • в тестировании «Теория и методика преподавания обществознания в общеобразовательной организации» -
    Быканова В.В.
  • во всероссийском исследование, посвященном новинкам федерального перечня учебников -Максимова Т.Д.
  • Отмечены следующие проблемы:
  • Недостаточно публикаций в периодической печати, также учителя не используют возможность публиковать свои наработки, статьи на интернет-сайтах, своих персональных сайтах.
  • Недостаточно внимания в работе ШМО уделяется такой форме, как взаимопосещение уроков.
  • Проблема профессиональной активности педагогов.
  • Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады:

члены жюри – Бабичева И.Н., Быканова В.В.,
Грудцинова И.П., Маймулина О.В., Максимова Т.Д., Нечепуренко Л.С., Полякова А.Н.

  • Члены экспертных групп:

член экспертной группы государственного контроля качества образования, член экспертной группы в области проведения государственной аккредитации ОУ – Косякова М.А.;

 

член экспертной группы при Главной аттестационной комиссии – Нечепуренко Л.С.;

  • Работа в период государственной итоговой аттестации:

уполномоченный представитель ГЭК в ОУ – Ломец Н.Н.;

  • Являлась руководителем районного методического объединения учителей химии Бабичева И.Н.
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность

Одним из основных направлений деятельности ШМО является организация руководства со стороны педагогов исследовательской и проектной деятельностью учащихся. В этом учебном году работало НОУ «Эрудит». Были проведены Дни науки, которые вызвали большой интерес у учащихся.

В следующем учебном году необходимо:

  • Продолжить традицию проведения школьных научно-практических конференций.
  • Классным руководителям отслеживать результативность участия учащихся в учебно-исследовательской деятельности в классном рейтинге через Портфолио учащихся, активнее привлекать учащихся к работе НОУ.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются проблемы:

  • Недостаточное число учителей было вовлечено в работу по трансляции собственного педагогического опыта в рамках семинаров, конференций, конкурсов разных уровней, что показывает на необходимость совершенствования работы методической службы по применению форм и методов повышения профессиональной компетенции педагогов.
  • Эпизодичность эффективных, плодотворных периодов работы учителей для повышения уровня педагогического мастерства.
  • В 2019-2020 учебном году продолжилась работа по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
  • Основные задачи начальной школы:
  • продолжение работы по реализации ФГОС НОО, по внедрению технологий деятельностного типа, формированию УУД.

 

Следует отметить, что изучение, обобщение и распространение педагогического опыта является одним из наиболее трудоемких и трудно решаемых направлений методической службы. Работа по обобщению и распространению педагогического опыта проводилась, но отмечены следующие проблемы:

-          Педагоги испытывают затруднения в описании технологии целостного педагогического опыта, в профессиональной самопрезентации.

-          Недостаточно публикаций в периодической печати, также учителя не используют возможность публиковать свои наработки, статьи на интернет-сайтах, своих сайтах.

-          К сожалению, недостаточно внимания в работе ШМО уделялось такой форме, как взаимопосещение уроков.

-          Низкий уровень мотивации педагогов в области самообразования.

-          Проблема профессиональной активности педагогов.

Учитывая вышеназванные недостатки, в следующем учебном году предстоит активнее распространять опыт работы учителей через публикации в периодической печати, в т.ч. на педагогических сайтах, участие в конференциях, конкурсах, семинарах.

В течение прошедшего учебного года педагогические работники школы в соответствии с профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний привлекались к работе по следующим направлениям:

1.Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады:

-     члены жюри – Нечепуренко Л.С., Максимова Т.Д., Бабичева И.Н., Быканова В.В., Полякова А.Н., Маймулина О.В.

2.Члены экспертных групп:

-                член экспертной группы государственного контроля качества образования, член экспертной группы в области проведения государственной аккредитации ОУ – Косякова М.А.;

-                член экспертной группы при Главной аттестационной комиссии – Нечепуренко Л.С.;

3) Работа в период государственной итоговой аттестации:

-     уполномоченный представитель ГЭК в ОУ – Ломец Н.Н., Чернышова Н.В.;

-          работали в составе предметной комиссии по проверке по проверке ОГЭ – Быканова В.В., Бабичева И.Н., Максимова Т.Д.

Развитию познавательных способностей учащихся, повышению интереса к изучению предметов способствуют школьные предметные олимпиады, победители и призеры которых (15 чел.) участвовали в муниципальных олимпиадах (4 чел. участвовали в олимпиадах по нескольким предметам), где 1 стал победителем (Кравцов Д., 11 класс, биология), 1 занял призовое место (Диденко Д., 10 класс, история), что ниже показателей прошлого учебного года

Не были представлены участники в муниципальном этапе по 11 предметам: по физике, астрономии, химии, русскому языку, географии, иностранному языку (немецкий), информатике, физической культуре, ОБЖ, а также по праву, экономике (эти предметы не изучаются в качестве самостоятельных учебных предметов).

В региональном этапе участвовали 2 чел. Диденко Д. стала призером по истории (учитель Быканова В.В.).

Одним из основных направлений деятельности ШМО является организация руководства со стороны педагогов исследовательской и проектной деятельностью учащихся. В этом учебном году работало НОУ «Эрудит». При проведении научно-практической конференции было отмечено, что улучшилась организация, научно-практическая подготовка учащихся, степень владения материалом, владение научной терминологией, стилистическая грамотность изложения материала. Уместно применяется наглядный материал. Учащиеся могут аргументировать свою точку зрения, делать выводы, отвечать на вопросы.

В следующем учебном году необходимо:

Продолжить традицию проведения школьных научно-практических конференций.

Классным руководителям отслеживать результативность участия учащихся в учебно-исследовательской деятельности в классном рейтинге через Портфолио учащихся, активнее привлекать учащихся к работе НОУ.

В 2019 - 2020 учебном году продолжилось плановое введение ФГОС ООО в 5-8 классах. Учителя, работающие в параллели 5-х классов, соблюдали преемственность с начальной школой, где обучение ведется в соответствии с ФГОС НОО. Они изучали нормативные документы ФГОС ООО, учитывали требования новых стандартов при разработке рабочих программ по предметам и поурочных планов. Учителя-предметники, работающие в 5-8 классах, применяли в своей работе технологические карты, организовывали самостоятельную работу учащихся, руководили проектной деятельностью, работали над формированием универсальных учебных действий, метапредметных компетенций учащихся, строили свои уроки в соответствии с планируемыми результатами, указанными в основной образовательной программе основного общего образования. Формирование ключевых компетенций осуществлялось как в урочной, так и во внеурочной деятельности учащихся.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования является создание образовательной среды, обеспечивающей достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, формирование компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, а также создание условий для становления и развития личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

На сегодняшний день основной задачей учителя является обеспечение наиболее рациональной организации технологического процесса обучения школьников. В учебном процессе учитель выступает, прежде всего, как организатор и руководитель познавательной деятельности детей. Он создает условия, при которых учащиеся могут наиболее рационально и продуктивно учиться.

В предстоящем учебном году обучение в соответствии с ФГОС ООО будет осуществляться во всех классах второго уровня обучения. Это означает, что учителям-предметникам необходимо шире применять на уроках активные формы обучения, больше времени отводить на самостоятельную познавательную деятельность учащихся; постановку учебных целей и задач, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества; систематически организовывать проектную, исследовательскую работу; эффективно сочетать урочные и внеурочные формы организации учебных занятий, вовлекать учащихся во внеурочную деятельность, обеспечивать взаимодействие всех участников образовательных отношений; активнее использовать имеющееся мультимедийное оборудование, образовательные возможности Интернет-ресурсов и программного обеспечения, опираться на современные педагогические технологии.

На к онец2019-2020 учебного года в школе обучалось  505 обучающихся (в том числе 5 экстернов).

Отчислено - 30 учащихся, зачислено – 28.

Аттестованы  477  учащихся 2-11 классов (89,7%) (в т.ч. 472 учащихся 2-11 классов и 5 экстернов, получающих общее образование в форме семейного образования и успешно прошедших в МБОУ СОШ № 22 промежуточную аттестацию за курс 1, 8,9,10 и 11 классов).

Результаты окончания 2019-2020 уч.года

Показатели

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч. год

Всего по школе

504

522

532

505

Аттестуемых

441 (2-11 кл.)

454 (2-11 кл.)

477 (2-11 кл.)

457

(2-11 кл.)

Отличников

44 (10%)

42 (9,3%)

35 (7,3%)

46(10,4%)

Хорошистов

172 (39%)

175 (38,5%)

170 (35,6%)

183

(43,7%)

Неуспевающих

-

-

-

-

% КАЧ

49

47,8

43

50,1

% УСПЕВ

100

100

100

100

С/Б

3,6

3,6

3,5

3,9

 

Из таблицы видно, что показатели успеваемости по сравнению с окончанием 2018-2019 учебного года повысились: процент успеваемости сохранился – 100%, процент качества повысился на 7,1%, количество отличников возросло с 35 до 46 уч. (на 3,1% - с 7,3% до 10,4%); количество хорошистов также увеличилось – со 170 до 183, (на 8,1% - с 35,6% до 43,7%).

Тем не менее, имеется потенциал повышения качества обучения (группа «резерв»): окончили учебный год с одной «4» - 6 уч. (1,2%), с одной «3» - 22 уч. (4,4%), с двумя «33» - 20 уч. (4,0%).

Следует отметить учителей, имеющих учащихся группы «резерв»:

Особо следует обратить внимание на учащихся группы резерва следующим учителям: Максимовой Т.Д. – 16 уч., Бабичевой И.Н., Бобковой О.И., – по 7 уч., Колтаковой О.М. – 5 уч., Чулочниковой Е.Н., Огневой Н.Б., Сущенко О.Ф., Грудциновой И.П., Кленниковой Е.В.– по 4 уч.

"4"

"3"

"33"

"2"

н/а

Всего

 

Максимова Т.Д.

1

10

5

 

 

16

Бабичева И.Н.

 

1

6

 

 

7

Бобкова О.И.

3

2

2

 

 

7

Колтакова О.М.

 

1

4

 

 

5

Сущенко О.Ф.

 

 

4

 

 

4

Чулочникова Е.Н.

 

 

4

 

 

4

Огнева Н.Б.

1

1

2

 

 

4

Грудцинова И.П.

 

1

3

 

 

4

Кленникова Е.В.

 

3

1

 

 

4

Кузнецова С.Ю.

 

2

1

 

 

3

Карманова Г.В.

 

 

2

 

 

2

Маймулина О.В.

 

 

2

 

 

2

Губанова Г.В.

 

 

2

 

 

2

Наливайко Н.Э.

 

1

 

 

 

1

Полякова А.Н.

 

 

1

 

 

1

Корнева О.А.

 

 

1

 

 

1

Секирина Т.В

1

 

 

 

 

1

 

6

22

40

0

0

68

Качество знаний по уровням
по сравнению с итогами окончания предыд. уч. г.

Уровни обучения

Качество знаний по уровням

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

2016-2017 уч.г.

2017-2019 уч.г.

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Динамика

-               +

1 уровень

52,7

58

54,7

60,4

60,6

63,9

55

64,1

ä

2 уровень

40

46,4

47,4

37,8

42,9

38,6

32,7

38,2

ä

3 уровень

45,3

34

23,9

29,2

46,3

43,1

52,6

59,6

ä

Всего

44,4

47,9

47,2

44,2

49,0

47,8

43

50,1

ä

Качество знаний повысилось на всех уровнях - на 9,1% на первом, на втором – на 5,5 %, на третьем уровне – на 9,5 %, однако в  целом произошло значительное снижение качества знаний  - на 7%. В результате показатель качества знаний по школе в 2020 году самый высокий за последние 8 лет.

 

 

Качество знаний
по сравнению с итогами окончания 2018-2019 учебного .года

Класс
19-20(18-19) уч.г.

2018-2019 уч.год

2019-2020

уч.год

Динамика

-            +

Кл. руководитель

2а(1а)

-

81,5

-

Колтакова О.М.

2б(1б)

-

67,9

-

Чулочникова Е.Н.

3а(2а)

62,9

73,3

­

Сущенко О.Ф.

3б(2б)

34,6

41,7

­

Вострикова Д.М.

4а(3а)

58,6

72,4

­

Сущенко О.Ф.

4б(3б)

46,7

44,8

¯

Огнева Н.Б.

5а(4а)

58,3

47,6

¯

Бобкова О.И.

5б(4б)

68

61,9

¯

Борисова И.А.

6а(5а)

47,8

45,8

¯

Кузнецова С.Ю.

6б(5б)

51,9

60,9

­

Полякова А.Н.

7а(6а)

52,2

40,0

¯

Корнева О.А.

7б(6б)

26,3

35,3

­

Чебан Е.П.

8а(7а)

45,8

38,5

¯

Быканова В.В.

8б(7б)

0

4,4

­

Губанова Г.В.

9а(8а)

3,4

9,7

­

Карманова Г.В.

9б(8б)

37,5

46,9

­

Багринцева Н.В.

10а(9а, 9б)

32

50

­

Бабичева И.Н.

11а(10а)

44,4

69,2

­

Нечепуренко Л.С.

Всего

43

50,1

­

 

 

Как видно из таблицы, учащиеся только трех выпускных классов повысили качество знаний, учащиеся остальных 12-ти классов понизили, причем 5 из них – значительно – более, чем на 10%, 4а – на том же уровне. Лучшие результаты (60 %  качества и более) показали учащиеся следующих классов:

2А -62,9%; 4Б – 68%; 11 – 60%.

Низкие результаты (ниже 30% качества) показали учащиеся классов:

6 «Б» 36,3%; 7 «Б» - 0%; 8 «А» - 3,4%

Огромное опасение вызывает низкий процент качества знаний на среднем уровне – в 6-8 классах, а также отрицательная динамика в большинстве классов и по школе в целом (это может говорить о недостаточном уровне мотивации учащихся к обучению на уровне основного общего образования). Во всех классах первого уровня обучения, кроме 4А, динамика качества знаний также отрицательная, что говорит о недостаточной работе классных руководителей с учащимися и родителями (законными представителями), учителями-предметниками. В целом качество знаний резко снизилось, поэтому классным руководителям и учителям-предметникам необходимо постоянно проводить работу по повышению мотивации к обучению, по организации повторения, закрепления изученного, дифференциации и индивидуализации учебной деятельности, использованию современных эффективных методов обучения, привлечению родителей (законных представителей) к процессу обучения.

Сравнительная таблица качества знаний по предметам

 

 

Качество знаний, %

№ п/п

Предметы

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

2018-2019 уч.г

Показатель динамики

1

Русский язык

63,9

65,6

58,9

66,74

7,8

2

Лит.чтение

79,8

78,2

79,5

89,82

10,3

3

Литература

79,8

78,2

74,26

76,55

2,3

4

Комплексный анализ текста

 

 

81,3

72,97

-8,3

5

ОРКСЭ, ОДНКНР

98,9

98,9

97,0

100,0

3,0

6

Иностранный язык (англ.)

66,9

67,2

61,6

68,49

6,9

7

Второй ин. яз. (нем.)

-

72,2

61,5

80,54

19,0

8

Математика

59,9

61,5

63,0

61,80

-1,2

9

Алгебра

-

50,0

35,8

56,38

20,6

10

Геометрия

-

40,7

31,2

57,05

25,9

11

Информатика

-

68,5

97,9

72,48

-25,4

12

Информатика и ИКТ

84,7

79,2

86,9

86,54

-0,4

13

Информатика (информатика и ИКТ)

85,4

87,7

89,5

88,46

-1,0

14

История

74,0

71,1

72,0

82,69

10,7

15

Всеобщая история

80,2

80,0

63,5

69,33

5,8

16

История России

60,0

56,8

49,0

79,59

30,6

17

Обществознание

78,9

73,6

64,3

70,00

5,7

18

География

80,1

75,5

84,9

89,31

4,4

19

Физика

47,1

44,6

38,0

43,28

5,3

20

Химический практикум

-

-

35,0

38,78

3,8

21

Химия

48,4

49,7

45,2

49,39

4,2

22

Окружающий мир

87,3

83,9

82,2

83,23

1,0

23

Биология

62,2

66,6

58,8

69,66

10,9

24

Искусство (ИЗО), ИЗО

95,1

96,9

99,7

100,0

0,3

25

Творческая мастерская

-

-

-

100,0

-

26

Искусство (Музыка), Музыка

100,0

100,0

100,0

100,0

0,0

27

Музыкальная шкатулка

-

-

-

100,0

-

28

Искусство (музыка и ИЗО)

78,6

86,1

94,6

99,11

4,5

29

МХК

98,1

94,8

100,0

96,15

-3,8

30

Подвижные игры

-

-

94,6

-

-

31

Баскетбол

-

-

65,0

-

-

32

Волейбол

-

-

93,8

-

-

33

Подготовка к ГТО

-

-

-

77,73

-

34

Физическая культура

86,4

83,9

85,3

82,71

-2,6

35

ОБЖ

100,0

100,0

100,0

91,38

-8,6

36

Технология

86,3

100,0

100,0

100,0

0,0

37

Краеведение

90,2

94,5

94,3

95,26

1,0

38

Черчение

76,5

78,0

78,7

95,92

17,2

39

Астрономия

-

89,7

84,2

88,46

4,3

 

Всего по школе

78,8

76,5

75,1

80,0

4,9

 

Анализ качества знаний по предметам показал
снижение по 15-ти предметам: русский язык, ин.яз.(англ.), второй ин.яз.(нем.), ОДНКНР, алгебра, геометрия, всеобщая история, история России, обществознание, физика, химия, окружающий мир, биология, краеведение, астрономия – от 0,2% (краеведение)  до 16,5 % (всеобщая история).

По 12-ти предметам произошло повышение качества знаний, при этом процент повышения составляет от 0,7% (черчение) до 29,4% (информатика). Стабильно высокое качество, без изменений – музыка, технология, ОБЖ – 100%.

В следующем, 2020-2021 учебном году следует обратить особое внимание на классы, показавшие наименьшее качество знаний, а также классы с отрицательной динамикой качества знаний; усилить индивидуальную работу и дифференцированный подход к учащимся в этих классах;  совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях, повышению мотивации. Учителям-предметникам необходимо вовлекать в проектную, исследовательскую деятельность не только одаренных учащихся, но и учащихся с менее высоким уровнем подготовки с целью повышения у них мотивации к обучению, самооценки и личностного развития. Шире применять информационные технологии для реализации принципов наглядности, доступности, а также для объективной и независимой оценки уровня знаний учащихся с целью их своевременной корректировки.

Учителям-предметникам и классным руководителям необходимо активизировать работу с учащимися группы «резерв» (особенно Сущенко О.Ф., Максимовой Т.Д., Бабичевой И.Н., Чулочниковой Е.Н., Бобковой О.И., Огневой Н.Б., Сорокиной Д.М., Грудциновой И.П.). Регулярно информировать родителей (законных представителей) учащихся об их текущей успеваемости, в том числе, посредством электронного журнала, других сервисов портала Дневник.ру. Психолого-педагогической службе школы в 2020-2021 учебном году проводить  диагностику, психотренинги по коррекции мотивации к обучению учащихся и поведению, обращать особое внимание на слабоуспевающих учащихся.

 

 

Итоги государственной итоговой аттестации

учащихся IX-х классов МБОУ СОШ № 22 в 2020 году

В 2020г. в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ГИА в форме ОГЭ не проводилась.

Получили аттестаты об основном общем образовании – 61 выпускник (100%).

Получили аттестат об основном общем образовании с отличием следующие выпускники:

IX «Б» класс:

1) Гречишникова Екатерина;

2) Синючкова Дарья;

3) Стародубцева Алина

Итоги проведения государственной итоговой аттестации

выпускников XI класса МБОУ СОШ № 22 в 2020 году

Допущено к итоговой аттестации – 26 выпускников, в т.ч. 4 выпускника, обучавшиеся в форме семейного образования (Подчищалова Д., Семенова Д., Шеменева А., Штерн В.).

Государственную итоговую аттестацию прошли в форме промежуточной аттестации, результаты которой признаются результатами ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестатов о среднем общем образовании,  и получили аттестаты о среднем общем образовании – 26 выпускников (100%), в том числе 4 выпускника, обучавшиеся в форме семейного образования по образовательным программам среднего общего образования.

Выданы аттестаты о среднем общем образовании с отличием и приложения к ним, вручены медали «За особые успехи в учении»  следующим выпускникам XI класса:

1.

Диденко Дарье Александровне

2.

Ткачевой Юлии Александровне

Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» учащиеся XI класса:

  1. Бунина Д. – биология;
  2. Каплина А.– биология, химия;
  3. Топорков И. – иностранный язык (английский);
  4. Семенова Д.– русский язык, литература, иностранный язык (английский).

Результаты прохождения ЕГЭ в 2020г.

Предмет

Кол-во уч-ся

Минимальное количество

баллов

Набрали баллы

С/б

Выше

минимального

количества

Ниже

минимального

количества

Обязательный экзамен

Русский язык

26

36/24

26 (100%)

-

68,61

Математика базовая

 

Не проводилась

 

 

 

Математика профильная

18

27

15 (83,3%)

3 (16,7%)

42,83

Экзамен по выбору

Литература

1

32

1 (100%)

-

97

Английский язык

2

22

2 (100%)

-

45,5

Немецкий язык

-

22

 

 

 

Информатика и ИКТ

2

40

1 (50%)

1 (50%)

48

История

2

32

2 (100%)

-

75

Обществознание

9

42

7  (77,8%)

2 (22,2%)

60,44

Физика

6

36

6 (100%)

-

54

Химия

4

36

3 (75%)

1 (25%)

52,75

Биология

6

36

4 (66,7%)

2 (33,3%)

45,5

География

2

37

2 (100%)

-

55,5

Сдавали по выбору по 1 предмету-17 чел. (65,4%), по 2 предмета- 7 чел. (27%), по 3 предмета- 1 чел.(3,8%), не выбрали – 1чел. (3,8%).

18 чел. (69,2%) из  чел.  прошли порог минимального количества баллов по предметам. Не прошли минимальный порог по предметам  8 уч (30,8%).:

Наиболее популярным учебным предметом у выпускников является обществознание-9 чел. (34,6%), физика и биология по 6 чел. (23%).

Количество выпускников, не набравших

минимальное количество баллов по отдельным предметам

Предмет

2014г.

2015г.

2016г.

2017

2018г.

2019г.

2020г.

Русский язык

0

0

0

0

0

0

0

Математика профильный

1

3

1

5

2

1

3

Математика базовая

0

1

0

1

1

0

Не сдавали

Литература

0

Не сдавали

0

0

0

0

0

Английский язык

0

Не сдавали

0

0

0

0

0

Немецкий язык

Не сдавали

Не сдавали

Не сдавали

Не сдавали

Не сдавали

0

Не сдавали

Информатика и ИКТ

0

1

0

Не сдавали

1

1

1

История

0

0

0

0

0

0

0

Обществознание

1

1

1

0

1

1

2

Физика

1

1

1

1

1

1

0

Химия

0

0

0

0

0

1

1

Биология

0

2

0

0

0

0

2

География

0

0

0

1

1

0

0

Результаты ЕГЭ-2020

Предметы

Средний балл по школе

Средний балл по Воронежской области

Динамика

 

 

 

 

-

+

Русский язык

68,61

69

-

 

Математика профильная

42,83

53

-

 

Математика базовая

Не сдавали

 

 

 

Литература

97

65

 

+

Английский язык

45,5

68

-

 

Немецкий язык

-

-

 

 

Информатика и ИКТ

48

57

-

 

История

75

56

 

+

Обществознание

60,44

54

 

+

Биология

45,5

49

-

 

Физика

54

53

 

+

Химия

52,75

54

-

 

География

55,5

55

 

+

Количество выпускников, набравших 100 балов по ЕГЭ

Предмет

2019

2020

Русский язык

1 (Шахова Е.)

6

История

 

1 (Диденко Д.)

Обществознание

 

1 (Диденко Д.)

 

Целью воспитательного процесса  в воспитании является воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни, способного ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Для достижения этой цели, педагогический процесс строился с учётом совместной деятельности ребенка и педагога. Учебная и воспитательная деятельность была основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.

Для активизации системы работы ОУ по профилактике правонарушений и преступлений, предупреждению асоциальных явлений, употребления ПАВ, мотивации здорового образа жизни  в школе  реализуются  воспитательные  программы: «Территория здорового образа жизни»  по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремизма, употребления ПАВ среди несовершеннолетних, «Подросток и закон» по воспитанию правовой культуры и формированию  законопослушного поведения несовершеннолетних,  программа духовно-нравственного развития и воспитания  учащихся,  программа по профориентационной работе.

Учащиеся и семьи, находящиеся в социально-опасном положении

(группа риска)

 

ВШУ

учащиеся/семьи

ПДН

учащиеся/семьи

КДН

учащиеся/семьи

2017-2018

2

3

1

0

0

1

2018-2019

2

3

1

0

1

1

2019-2020 1 3 0 1 0 0

 

В течение года было проведено _5_заседаний Совета профилактики, на которых вынесены предупреждения учащимся школы и их родителям, направлены документы в ПДН, КДН о принятии мер к родителям  и  учащимся.

На заседании КДН в течение 2019- 2020 учебного года за совершение административных  правонарушений рассмотрено 2 учащихся школы-  вынесено предупреждение, за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию детей -2 семьи.

1 уч-ся –профилактический учет школы,  4 семьи  (3 семьи- ОУ,  1 –ПДН №3).

С учащимися «группы риска» проводилась профилактическая работа, использовались разнообразные формы и методы.

С учащимися, систематически нарушающими дисциплину, уклоняющимися от учебы, пропускающими уроки без уважительных причин,   проводилась разъяснительная, профилактическая работа:  привлечение  к  участию в классных, общешкольных,  спортивных, творческих мероприятиях, к занятиям в кружках и секциях на базе школы, посещение на дому, индивидуальные беседы и консультации.

С каждым годом увеличивается количество неблагополучных семей, особенно в микрорайоне школы. Педагогом-психологом школы проводились тренинги, беседы, анкетирование с учащимися и родителями. Социальный педагог  составлял акты ЖБУ,  проводил консультации и беседы с разными категориями семей.

Вышесказанное  свидетельствует о необходимости активизации работы всего педагогического коллектива по реализации Закона Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» (ФЗ № 120):  активизации работы по выявлению детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, девиантного поведения, активизировав деятельность всех структур и организаций, взаимодействие семьи и школы.

Результативность

участия учащихся МБОУ СОШ № 22 в конкурсах

районного, муниципального, регионального, международного  и

Всероссийского уровня в  2019-2020учебном  году

Сроки, дата

Уровень

Название, форма

Категория участников кол-во

Победитель призер

1

19.10.19

Муниципальный

Открытый Кубок «Золотая осень» по авиамодельному спорту

Журавлев Д.

2, 3 место

2

26.10.19

Районный

Школа актива «Страна будущего»

2уч-ся

 

Участие

3

Октябрь

Районный тур

 

 

 

Муниципальный

Конкурс сочинений на тему: «Роль и значение детских и юношеских организаций в патриотическом и нравственном воспитании современной молодежи» в рамках празднования 100-летия Воронежского

Чебан Дарья

(9Б)

1 место

 

 

 

 

грамота-участие

4

24.10.19

30.10.19

Районный

 

Муниципальный

Конкурс по ПДД «Три цвета безопасности»

Чебан Е.П.

3уч (команда)

3 место-район

5 место-город

5

10.11.19

Муниципальный

«Финансовый семейный фестиваль Черноземья» по финансовой грамотности

7 уч.

10 кл.

Участие

6

21.11.19

Муниципальный

Конкурс творческих работ учащихся   «Быть здоровым – здóрово!»

Карманова Г.В., Вечерова О.П., Чебан Е.П.

(сичинение-2, рисунок-1)

9Б, 9А, 7А

3уч-ся

Не известно

7

20.08.19

Международный

6 Международный конкурс для детей и молодежи «Радость творчества»

номинация-изобразительное творчество

Пакскина А.

 

Мартынюк В.

2место

 

1 место

8

Декабрь

Районный

Фестиваль по безопасности дорожного движения «Дорожная Матаня»

Чебан Е.П.

Команда

1 место

9.

Декабрь

Муниципальный

Олимпиада  «Юный предприниматель»

9-10кл

Благодарственное письмо

10

06.12.2019

Региональный

Творческий  конкурс молодежи  «Наш выбор-Мир без коррупции».

Чебан

Участник

11

08.10.19

Муниципальный

Предметная олимпиада по биологии

Полякова А.Н. (ФГБОУ ВО «ВГЛТУ им. Морозова»)

1уч-ся

Благодарственное письмо

12

09.12.19

Муниципальный

Конкурс  исследовательских работ патриотической  направленности «История подвига»

Шафростов И.

Карась И.

 

3 место

1 место

13

20.11.19

Муниципальный

Региональный

Олимпиада СОФИУМ (избирательное право)

11

Диденко Д.

Победитель

14

22.08.19

Международный

Конкурс «Животный мир» тема «Сказка»

Мартынюк В.

2 место, грамота

15

03.12.19

Муниципальный

Инклюзивный фестиваль «Мы вместе»

Кокин Б.

Диплом участника

16

21.11.19

Муниципальный

Конкурс ребусов, загадок и кроссвордов по ПДД «Угадай-ка!

Иноземцева С. (7а)

2 место, грамота

17

16.11.19

Муниципальный

Смотр-конкурс волонтерских движений по профилактике негативных привычек

7 кл,

5 уч-ся

3 место, грамота, благодарственное письмо

18

11.12.19

Районный

Конкурс агитбригад «Будущее за нами!»

7 кл,

5 уч-ся

Победитель в номинации, грамота

19

18.12.19

 

 

15.01.20

Районный

 

Муниципальный

Фестиваль по безопасности дорожного движения «Дорожный калейдоскоп»

5-6 кл.

8уч-ся

1 место

 

Диплом 3 степени

20

12.12.19

Региональный

5 форум одаренных детей ВО

10кл

2уч-ся

(Астанин Д, Рагимли К.)

Участие

21

21.12.19

Региональный

4 научно-практическая конференция «Естественные открытия и творчество»

9-10

Астанин Д.

Пахомов М.

Журавлев Д.

Рагимли К

Диплом 1 степени

 

Диплом 3 степени

22

18.01.20

Районная

Школа актива «Операция: Спасти Деда Мороза»

5уч.

Участие

23

16.03.20

Муниципальный

Конкурс песен на иностранных  языках «Миллион голосов»

Ибраимова А.

Сертификат

24

14.03.20

Межрегиональный

Межрегиональный открытый фестиваль научно-технического творчества «Робоарт-2020»

Журалев Д.

1 место

грамота

25

26.02.20

Муниципальный

Конкурс творческих работ «В профессиях наша жизнь» в номинации «Изобразительное искусство»

Иноземцева София, 7А

3 место, грамота

26

Май

Муниципальный (в рамках всероссийской)

Акция «Бессмертный полк» (дистанционном формате)

295 чел

Участие

27

Март

Районный

 

Мероприятие «День молодого избирателя»

10-11

48уч.

Участие

28

16.03.20

Муниципальный

Конкурс медиапректов «Волшебный город-2020»

Астанин Д, Бородкина Д., Бородина а. 10кл

3 место

29

09.05.20

Всероссийский

Конкурс изобразительного искусства «Художественная мастерская»

Стапанищева С. 4Б

Лауреат 1 степени

30

08.05.20

Всероссийский

Социальная акция «Я –пешеход!»

Нестеренко Ю.

Диплом лауреата 1 степени

31

09.05.20

Всероссийский

Конкурс «Талантливые дети России»

Зинченко А.

Сертификат

32

10.05.20

Всероссийский

Конкурс детского и юношеского  творчества  «День Победы! Герои, мы не забудем Ваш подвиг!»

Бочарова Е.

Диплом лауреата 1 степени

33

23.12.19

Муниципальный

Парад дедов Морозов и Снегурочки

Селиверстова А.А.

Благодарственное письмо

34

Ноябрь

Районный

Соревнования по мини-баскетболу

девочки

 

1 место

35

Сентябрь

Муниципальный

13 творческий конкурс «Мир заповедной природы» в номинации «Заповедная мастерская»

Лелецкая И., 8А

Диплом участника

36

Сентябрь

Муниципальный

праздник бега «Кросс нации-2019»

15 уч-ся

Участие

37

Октябрь

Районный

Соревнования по легкой атлетике

7кл,

10 место

38

Ноябрь

Районный

Соревнования по бадминтону

5-7уч-ся

6 место

39

Ноябрь-март

Муниципальный

ВФСК ГТО

2-11кл.

27уч-ся

26 удостоверений

2-золото

17- серебро

7-бронза

40

01.06.20

Всероссийский

Онлайн-олимпиада «Знатоки безопасности»

Потапов П.

2место, диплом

41

04.06.20

Муниципальный

Интеллектуально-познавательная викторина «Зеленая волна»

Потапов П

Не известно

42

Март

Всероссийский

Социальная акция «Я-пешеход!»

Нестеренко Ю.

Диплом 1 степени

43

06.12.19

Региональный

Конкурс карикатурного рисунка на тему «Выбор художника-мир без коррупции»

8А кл,

Мартынюк В.

Сертификат

44

10.06.20

Районный

Конкурс «Воронеж-город дружбы», посвященный Дню России

7А кл.

Иноземцева С.

Не известно

45

Февраль

Международный

Игра-конкурс «Инфознайка»

2-11 кл.

46 участников, 12 победителей

46

Январь

Региональный

Цикл краеведческих викторин «Наш край»

8-11кл

3 команды

36уч-ся

Участие

47

21.05.2020

Муниципальный

«Весна-лето»  2020  олимпиад по ИЗО

Андреещев И. 3а

Сертификат участника

48

10.05.2020

Международный

Творческий конкурс «Тридевятое Царство"

Номинация: "Открытка ветерану" Работа: "Салют ПОБЕДЫ!"

Зинченко Алиса 3 А

Победитель -I место

50

Январь

Региональный

Конкурс творческих работ « Имею право».

 

Иноземцева С.,  7 А

Номинант

51

Апрель

Муниципальный

Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства. Пригласительный школьный этап ВсОШ, биология

Арбузова Е.. Шабушева В. 10 кл.

Не известно

Всего-51

Районный уровень- 12   (7   победителей)

Муниципальный уровень-23  (8  победителей)

Региональный уровень-7 (0  победителей)

Международный уровень-5 (6   победителей)

Всероссийский уровень-6 (5    победителей-сертификаты)

Следует отметить активизацию  работы классных активов. Так в 7 «А», 7 «Б»,  9 «А»,   8 «А»,  9 «Б»,  10 , 11   классах активно обсуждались  задания актива д/о, распределялись поручения,  принимались  решения коллективно. В данных классах  отмечена положительная работа активов класса. В начальной школе  также наметилась работа классных активов.  Во многих классах  организована работа центров,  проходит смена поручений, проводятся выборы активов. В текущем году проводились общешкольные конкурсы: «Школьная форма»  и «Сохрани учебник».

Но есть еще классные коллективы, в которых выбраны активы формально и отмечается низкая активность в работе детского объединениях. Таким классам относятся: 6 «Б», 9 «А», 8 «Б.   Сложившаяся ситуация объясняется низкой заинтересованностью  классных руководителей, занятостью  учащихся  учебными предметами.

Следует отметить  заинтересованность учащихся к проводимым  общешкольным  мероприятиям, но больший интерес у детей в этом году вызывали коллективно-творческие дела, организуемые в классах или для параллелей. Это позволяет сделать вывод о желании учащихся принимать активное участие в подготовке и проведении самого мероприятия, нежели быть пассивным зрителем.

Многие учителя школы работали  над проблемой развития   потребности и способности учащегося к самопознанию, самоопределению, самореализации, совместному развитию и саморазвитию. О работе над данной проблемой учителя рассказывали на заседаниях МО, МС, педагогического совета, на областных, городских, районных семинарах.

Курсы  внеурочной деятельности и кружки позволяли  учащимся лучше осознать свои интересы и возможности, получить более глубокие знания по интересующим проблемам.

Педагоги школы  осознают, что воспитание «вплетено» во весь процесс передачи содержания образования, различные методы обучения и формы учебной деятельности. Даже репродуктивные методы обучения помогают формированию внимания, исполнительности, не говоря уже о проблемном обучении, оказывающем мощное влияние на эмоционально- ценностную сферу школьника.

Эффективность воспитательной работы в  школе  связано с созданием и организацией ее системы. Воспитательная система отражает коллективную потребность, выглядит  значимой в глазах учащихся, педагогов и родителей, носит коллективный характер. При создании целого, единого образования  работа с коллективом перешла в новое качество на основе самоанализа, творчества, саморазвития.

Вся внеурочная деятельность в школе строилась  на принципах добровольности и самоопределения, и наша задача - создать все необходимые условия для этого.

В период летних каникул  в школе работал консультационный пункт по оказанию социально-педагогической и психологической помощи учащимся и  родителям.  Администрацией школы, классными руководителями, социальным педагогом,  педагогом-психологом   проведено  18 консультаций, посещено на дому 68  несовершеннолетних  и их семей.

Создан банк данных занятости  школьников, находящиеся в трудной жизненной ситуации, учащихся,  стоящих на учете в КДН, ВШУ, из  малообеспеченных, опекаемых, многодетных семей.  Работниками школы была оказана помощь в оформлении документов  в ДОЛ.

В рамках городской межведомственной профилактической операции «Каникулы-2020» не были выявлены случаи безнадзорности детей.

В новом учебном году необходимо активизировать работу по данному направлению. Следует уделить особое внимание организации досуга детей в период каникул, привлекая  родителей, взаимодействуя с социумом.  Педагогическому  коллективу школы необходимо больше внимания уделять организации занятости детей группы «риска», из малообеспеченных семей, трудных подростков в каникулярное время, привлекая данную категорию учащихся к участию в  различных мероприятиях.

По результатам контроля было определено, что педагогическим коллективом школы поставленные задачи в прошедшем году были в основном решены.

Большое внимание в воспитательной работе школы отводится вопросам взаимодействия ОУ с  учреждениями и ведомствами, такими как ЦДОД, КДН, ОП ДН № 3, детский приют, центр занятости  и трудоустройства «Молодежный», подростковый наркологический диспансер, военкомат,  ДЮСШ № 9,  областная научная библиотека  им. Никитина,  ОБДПС  ГИБДД   УМВД России, институт МММиФ, ВИВТ, ВВА им. Чкалова и Гагарина, поликлиника №9, ЦВПВ «Музей–диорама», Совет ветеранов Левобережного района, ЦДДиЮ «Радуга», театры, кинотеатры, туристические фирмы, дворец подводного спорта,  пожарная часть №24 и №3, развлекательные центры, зоосад.

В начале учебного года  были составлены планы совместной работы с ОП  №3 (с инспектором ПДН № 3)  и подполковником полиции Костиным  К.И.), с Левобережным местным отделением Российского красного Креста,  ВУНЦ ВВС «ВВА», с военным комиссариатом Левобережного и Железнодорожного районов,  с Советом ветеранов Левобережного района,  поликлиникой № 9, наркологическим  подростковым диспансером № 5, центром занятости  и трудоустройства «Молодежный», ДЮСШ № 9, совместный план мероприятий школьной медсестры поликлиник №9 (Ткаченко О.Ю.).   Наличие планов  помогает в организации работы и в  проведении совместных мероприятий.

В рамках взаимодействия с социумом были проведены следующие мероприятия:

-с ДЮСШ № 9  проводятся   спортивная секция по баскетболу  для учащихся школы,  соревнования и  показательные выступления на мероприятиях различного уровня,  подвижные игры в период осенних, зимних, весенних и летних каникул.

- с инспекцией  ПДН - было организовано и проведено: 8  встреч с инспектором ПДН по вопросам предупреждения правонарушений,  преступлений, бродяжничество (самовольный уход из дома),  экстремистских проявлений среди подростков,  участие в проведении школьных рейдов «Подросток» и профилактических операциях  и акциях:  Семья», «Подросток», «Каникулы»,  «Здоровье»,  всеобуч,  1 встреча с родительской общественностью (классное родительское собрание),  совместно с социальным педагогом и классными руководителями посещает детей  «группы риска» на дому.  Сотрудники ОП № 3, участковая служба  обеспечивают дежурство личного персонала во время проведения традиционных школьных мероприятий.   В течение года  сотрудничество с инспекцией ПДН имело системный  характер.

- с наркологическим подростковым  диспансером №5  – 1 встреча с учащимися 9-х  классов  и 1 встреча с родителями на общешкольном собрании с педагогом – психологом  Богатыревой И.Н.).

- с поликлиникой № 9– врачом и мед.сестрой  проведено  17  бесед и занятий  по профилактике заболеваний, гигиены подростков, о вреде табака, алкоголя и наркотиков и пользе здорового образа жизни, в течение года проводился общий диспансерный осмотр уч-ся 1-11 классов. В рамках национального проекта «Живи долго»   произведены прививки против гриппа, полиомиелита, кори. Ткаченко О.Ю., медсестра  поликлиники №9 выступала на  классных  родительских  собраниях по вопросам пропаганды здорового образа жизни, профилактики туберкулеза, острых вирусных инфекций и гриппа, по вопросам полового воспитания.

- с институтом ВИВТ, МММиФ, ВЛТА и др.  проводились совместные мероприятия-  встречи учащихся школы с преподавателями;

- с центром занятости  и трудоустройства « Молодежный» -в течение года школьники старших классов  посещают занятия в центре трудоустройства «Молодежный» в соответствии с графиком:  посещение ярмарки вакансий -3, уроков «Карьера»-1;

- с ЦВПВ «Музей – диорама» учащимися нашей школы посещено 11 мероприятий,    3  экскурсии;

- с центром детского творчества «Радуга», отделом по работе с молодежью - посещено 2 школы актива, приняли участие в конкурсах, праздниках и фестивалях.

- с театрами, библиотеками   и музеями   учащимися школы  посещено: музеи-4, театры- 6 спектаклей, библиотеки-8.

- ОБДПС  ГИБДД    УМВД России –было проведено  2 беседы по правилам дорожного движения с учащимися 1-11 классов в рамках проведении декад и тематических дней по изучению  и соблюдению  правил дорожного движения и пожарной безопасности были проведены:   уроки безопасности, беседы с показом видеофильмов,  викторины, конкурсы  сказок, загадок и пословиц,  рисунков и плакатов  для учащихся 1-11 классов.

-туристические фирмы- 3 экскурсии.

Следует отметить взаимодействие школы с такими службами как

- зоосад- учащиеся вместе с педагогами и с  родителями  совершают экскурсии, особенно в период каникул,  участвуют в  новогодних мероприятиях зоосада;

- многие учащиеся школы посещают подростковый клуб «Олимпик», особенно популярны спортивные и танцевальные секции.

В школе организована работа  7 кружков,  1 спортивная секция (на базе школы), 16 курсов внеурочной деятельности

В 2019-2020 учебном году должное внимание уделялось модернизации материально- технической базы школы.

Вся финансово-экономическая деятельность школы осуществлялась в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), который был опубликован на официальном сайте  размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Так  же на этом сайте были опубликованы  изменения в ПФХД, сведения об операциях с целевыми средствами и их изменения, муниципальное задание, сведения об учреждении.  По окончании финансового года там же размещены  отчеты об исполнении  ПФХД, муниципального задания и т.д.

В истекшем учебном году произведена перезарядка огнетушителей, замена перегоревших ламп, утилизация люминесцентных ламп, испытание внутреннего противопожарного водопровода, испытание качества огнезащитной обработки конструкций из древесины (чердак),  техническое обслуживание систем АПС и СОУЭ, Стрелец- Мониторинг, СПС, заменен  узел учета холодной воды в основном здании. Установлена система ПАК Стрелец- Мониторинг в помещении начальной школы. Приобретены аттестаты и медали

Произведено измерение параметров сопротивления изоляции электропроводки.

Продолжено формирование локальной компьютерной сети ( интернет проведен в спортивный зал и музей). Продлены права пользования программным обеспечением, закуплено и установлено ПО для работы в системе ФИС ФРДО.

Произведена корректировка проектно- сметной документации по замене перекрытий.  Проведены работы по замене аварийных междуэтажных перекрытий над пищеблоком  и ремонту помещений пищеблока и учебного кабинета над ними. Контракт заключен на основании п. 9 ч.1 ст. 93 ФЗ от 05.04.2013г. 44-ФЗ (аварийные работы). В рамках контракта произведена модернизация пищеблока, установлена новая система вентиляции, заменена электропроводка,  заменены двери, установлены 6 пластиковых окон и 4 радиатора отопления.

 

Наша школа функционирует в режиме развития, обеспечивая реализацию  главной цели – формирование открытой, саморазвивающейся, информационно  и технически  оснащённой  образовательной  системы, способной  в полной  мере удовлетворять образовательные запросы  личности  и социума, обеспечивая  доступность качественного образования. При этом остаются вопросы, требующие  своего решения.

В связи с этим определены следующие задачи  на 2020-2021 учебный год:

1.Совершенствование работы по повышению качества обучения.

2.Усиление практической направленности работы над темой самообразования и ведением учителями портфолио, в том числе электронного.

3.Обеспечение условий для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья учащихся.

4.Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации  жизни детского коллектива и социума.