Вход





Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Клуб любителей английского языка

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897), с учётом примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английскому языку) (Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15); авторской программы курса английского языка к УМК “Happy English” для 7 класса общеобразовательных учреждений  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

На реализацию программы отводится 35 часов в год, из расчета 1 час в неделю, 35 учебных недель.

1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности

 

Межпредметные связи становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования. Правильный выбор страноведческого материала и установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения иностранному языку.

Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, что позволит в конечном итоге сделать более результативным и эффективным весь процесс дополнительного образования.

Одним из главных направлений в этой сфере является воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе, формирование сознания в духе терпимости, толерантности, уважение к праву человека быть отличным в политическом, идеологическом, религиозном и этническом плане.

- Совершенствование коммуникативных навыков (говорение, чтение, письмо, аудирование)

-Социокультурное развитие навыков - приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы 6 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного общения;

-Языковые навыки- повторение и систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми связками, в соответствии с подобранными темами изучаемого языка, умение разными способами выражать мысли в своем родном и изучаемом языках.

- Компенсаторные  навыки- умение выходить из ситуаций в условиях нехватки языковых средств, при передаче или получении информации на изучаемом языке

- Учебно-познавательные навыки- последующее развитие общих и специальных учебных умений, знакомство с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Научить учащегося взаимодействовать с окружающими.

Учащиеся, посещаемые курс внеурочной деятельности «Волшебный мир английского языка» в 2020-2021 году, должны уметь:

В области говорения:

  1. Начинать, вести и заканчивать беседу, на темы изучаемые в учебном курсе, поддерживая речевой этикет, при необходимости уточняя или переспрашивая у своего оппонента.
  2. Уметь расспросить своего собеседника, отвечать на его вопросы и просьбы, высказать свое мнение, согласиться или отказать своему собеседнику
  3. Уметь рассказать о себе, своих друзьях и родственниках.
  4. Уметь выразить свои планы на будущее
  5. Рассказать о своем городе или станице, указывая их достоинства и недостатки.
  6. Делать краткий пересказ прочтенного материала, не опираясь на словарь

В области аудирования:

  1. Воспринимать и понимать  на слух короткие и несложные сообщения( песни, стихи, отрывки монологов и диалогов), а также выделять главную мысль.
  2. Уметь определять тему текста, выделять главную мысль.
  3. Уметь переспрашивать и просить повторить на изучаемом языке
  4. Уметь различать стилистику прослушиваемого текста

В области чтения:

  1. Уметь предугадывать содержание текста по заголовку
  2. Читать тексты разнообразных жанров и понимать их основную мысль
  3. Использовать разные приемы  переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

В области письма:

  1. Уметь заполнять разнообразные тексты и формуляры.
  2. Писать письма, записки, приглашения с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  3. Делать выписки из текста
  4. Владеть первичными навыками написания эссе

 

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

1. Знакомство с Англией. Онлайн-экскурсия: Англия. Кусочек Англии в нашем классе. Праздники Британии. Создаём календарь английских праздников. Англия в лицах. Портрет англичанина. Хэллоуин. История праздника. Викторина «Знатоки».

2. Рождество в Англии. Рождество - любимый праздник. Рождество - любимый праздник. Рождественские песни и стихи. Кто такой Санта? Открытка Санта Клаусу. Рождественская встреча.

3. Путешествие в сказку. Презентация Л.Кэрролл. Сказка «Алиса в стране чудес». Читаем по-английски! Мы - герои сказки «Алиса в стране чудес». Моя любимая английская сказка.

4. Виртуальные экскурсии. В мире английской мультипликации. В английском кинотеатре. Мой любимый мультгерой. Английские детские песни. Поездка на детское Евровидение.

5. Английский- язык общения. Правила оформления письма. Учимся писать e-mail письма. День письма. Конкурс на лучшее письмо. Международный язык общения. День новых знакомств. Мы - знатоки английского языка. Своя игра. Итоговое заседание клуба.

Формы работы курса внеурочной деятельности:

- беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые,    дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины

- урочные занятия,

- контрольные занятия,

- тестирование.

Формы контроля и достижения планируемых результатов при изучении данного курса включают:

- текущий контроль заданий, выполняемых на занятиях или самостоятельных заданий (опрос, проверка рабочей тетради);

- презентации и проекты.

Контроль не является самоцелью. Задача учителя — отслеживать успехи и трудности обучающихся, дать им возможность самим замечать свой прогресс, а в процессе вносить коррективы в их работу.

Результативность изучения  программы оценивается по следующим критериям:

- умение извлекать необходимую информацию в соответствии с поставленной задачей,

- освоение учащимися опыта самостоятельной деятельности;

- удовлетворение учащихся от работы с книгой,

- востребованность данных умений в учебной или внеучебной деятельности;

- положительная оценка учащимися, учителями и родителями;

- использование оптимальных приемов и средств для достижения планируемых результатов.

-умение правильно говорить на изучаемом языке

-улучшение оценок по изучаемому языку.

 

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Тема

Кол-во часов



 

Знакомство с Англией.

 


1

Знакомство с Англией.

1


2

Онлайн-экскурсия: Англия.

1


3

Кусочек Англии в нашем классе.

1


4

Праздники Британии.

1


5

Создаём календарь английских праздников.

1


6

Англия в лицах.

1


7

Портрет англичанина.

1


8

Хэллоуин. История праздника.

1


9

Викторина «Знатоки».

1


10

Рождество в Англии.

1


 

Рождество - любимый праздник.

 


11

Традиции празднования Рождества в Англии.

1


12

Рождественские песни и стихи.

1

 

13

Кто такой Санта?

1


14

Открытка Санта Клаусу.

1


15

Рождественская встреча.

1


 

Путешествие в сказку.

 


16

Сказочные герои. Кто они?

1


17

Презентация Л.Кэрролл

1

 

18

Сказка «Алиса в стране чудес»

1


19

Читаем по-английски!

1


20

Мы - герои сказки «Алиса в стране чудес»

1


21

Моя любимая английская сказка

1


 

Виртуальные экскурсии.

 


22

В мире английской мультипликации.

1


23

В английском кинотеатре.

1


24

Мой любимый мультгерой.

1


25

Английские детские песни.

1


26

Поездка на детское Евровидение.

1


 

Английский- язык общения.

 


27

Правила оформления письма.

1


28

Учимся писать e-mail письма.

1


29

День письма.

1


30

Конкурс на лучшее письмо.

1


31

Международный язык общения.

1


32

День новых знакомств.

1


33

Мы - знатоки английского языка.

1


34

Своя игра

1


35

Итоговое заседание клуба.

1


 

Всего

35ч


 

 

  1. 4. Учебно-методическое обеспечение
    1. Погоцкий В.К. Реальный зубритель английского. – 2-е изд. – Мн.: ООО «Попурри», 2004.
    2. Голицынский, Ю.Б. Соединенные Штаты Америки: Пособие по страноведению. – СПб.: КАРО, 2008.
    3. Нестерова, Н.М. Страноведение: Великобритания. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2005
    4. Березина, О.А. Упражнения по грамматике. Структура английского предложения: Учебное пособие. – СПб.: ООО «ИнЪязиздат», 2005.
    5. Паон М, Грет К. Давайте поиграем!: Игры на английском языке для всех. – СПб.: КАРО, 2007.
    6. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл. общеобраз. Учрежд. Обнинск: Титул, 2009.
    7. Электронный мультиязыковой словарь ABBYY Lingvo.
    8. Стаут, Р. Короткие рассказы; адаптация текста, коммент., упражнения, словарь Н.Н. Чесовой. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 80 с.
    9. Серия учебных фильмов для работы с УМК «Английский язык» Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Фильм третий: Коммуникативная технология овладения иноязычной культурой в школе.
    10. English Platinum DeLuxe самоучитель американского английского языка. Лицензионная копия от «1С» и «ММТ и ДО»
    11. Мультфильм «Alice in Wonderland» («Алиса в стране чудес»)
    12. Официальный сайт Macmillan Business http://www.businessenglishonline.net/
    13. Сайт ресурсов по английскому языку www.alleng.ru
    14. Официальный сайт издательства «Просвещение»: www.prosv.ru
    15. Образовательный фильм Города мира «Лондон»