НОУ "Эрудит"
17 мая 2019 года II школьная Конференция Научного общества учащихся "Лифт в будущее!

* Выставка работ участников Творческого конкурса «Наука моими глазами»

* Размещение стендовых докладов

Открытие конференции

* Стендовая сессия (отбор лучших работ, определение лауреатов творческого конкурса)

* Обращение к участникам конференции

* Устные доклады авторов лучших работ, презентация проектов

1. «Авиамоделирование»
Журавлев Дмитрий, 8 «Б» класс
(руководитель — учитель технологии Бабичева И.Н.)

2. «Черные дыры»
Ивченко Василиса, 8 «Б» класс
(руководитель — учитель физики Максимова Т.Д.)

3. «Изучение свойств гидрооксида натрия»

Скоробогатых Леонид, 9 «Б» класс

(руководитель — учитель химии Бабичева И.Н.)

4. «Влияние фитонцидных растений на микробиоту воздуха закрытых помещенй»

Кнох Никита, 9 «Б» класс

(руководитель — учитель биологии Полякова А.Н.)

5. «Металлодетекция»
Пахомов Михаил, 9 «Б» класс
(руководитель — учитель физики Максимова Т.Д.)

6. «Наука и нравственность»
Нетесова Светлана и Топорков Иван, 10 класс
(руководитель — учитель истории и обществознания Быканова В.В.)

7. «Убийство Александра II. Реакция общественности»
Карасенко Даниил, Китаев Владислав и Проскуряков Егор, 9 «Б» класс
(руководитель — учитель истории и обществознания Корнева О.А.)

8. «Система мира Джорджа Оруэлла в романе «1984»

Махмудова Анастасия, 9 «Б» класс

(руководитель — учитель русского языка и литературы Губанова Г.В.)

9. «Создание проектов в среде визуального программирования»
Лысенко Дмитрий,  5 «А»  класс
(руководитель — учитель информатики Чернышова Н.В.)

10. «Проектирование БПА (беспилотный летательный аппарат»
Синёв Феодосий, 10 класс
(руководитель — учитель информатики Чернышова Н.В.)

11. «Трансформируемый модуль космической станции»
Астанин Данила и Рагимли Керим, 9 «Б» класс
(руководитель — учитель физики Максимова Т.Д.)

12. «К звездам»
Диденко Дарья, 10 класс
(руководитель — учитель физики Максимова Т.Д.)

 

Подведение итогов конференции

 

 
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Автор методических материалов:

Максимова Татьяна Дмитриевна,

руководитель школьного научного общества учащихся «Эрудит»,

учитель физики высшей квалификационной категории

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Основное требование, которое должно предъявляться к деятельности современной школы – адекватность проблемам, стоящим  перед человечеством:

-       глобальная деградация среды обитания;

-       социальные потрясения;

-       нравственный релятивизм;

-       «взрывной» рост знаний;

-       быстрая смена технологий;

В настоящее время конкурентоспособность национальных экономик на мировом рынке все в большей мере зависит от достижений в области передовых технологий, которые в свою очередь требуют интеллектуальной инфраструктуры, гарантированного обеспечения квалифицированными специалистами. Необходимость создания условий для развития талантливой молодежи диктуется осознанием того факта, что возникновение демократических институтов, жизнь в условиях открытого общества невозможны без наличия компетентных, неординарно мыслящих, способных к творчеству и проектной деятельности людей.

Читать полностью
 
НОУ "Эрудит"

Научное общество учащихся "Эрудит"
Россия вступила в 21 век. Важнейшей целью современной России является обеспечение своей глобальной конкурентноспособности, как решающего фактора национальной безопасности и успешного развития. Это требует укрепления позиций России в мировом разделении труда, мировой науке и технике, культуре и информации, в мировом общении и открытиях, изобретениях и нововведениях, повышении привлекательности образа жизни, обеспечении достаточного уровня обороноспособности. Для успешной реализации поставленных целей они должны быть поняты и поддержаны народом России, в том числе, и молодым поколением.
Проблема организации научной и творческой деятельности педагогов и учащихся представляется важной не только для системы образования, но и для общества в целом.
Зародившись во второй половине XX столетия, научные общества учащихся (НОУ) стали бурно развиваться, в их деятельность вовлекалось все больше педагогов и учащихся. Многие из разработок учащихся-членов НОУ широко применяются в промышленности, сельском хозяйстве, школе, а их авторы теперь или в будущем могут многое сделать для нашей страны.
Научное общество учащихся – феномен, который можно понять, только проникнув во внутренний мир этой непростой педагогической новации, которую невозможно осуществить только по методическим конструкциям.

Посетите страницу НОУ "Эрудит "